От лица Бэтти
-Папа! Можешь пожалуйста помочь мне сделать косичку? - крикнула я выйдя в коридор.
-Да, конечно! Подожди только минутку! - услышала я из-за двери в его комнату. Я села возле двери и стала ждать. Сюрприз конечно уже готов, но его нужно доделать. Там есть мааааленький штришок который надо дополнить. Но когда высохнуть все краски... - Я все!
-А я жду! - на моё заявление я услышала смех папы.
-Так какую прическу ты хочешь что бы я сделал? - выглянул он из-за двери и улыбнулся.
-Колосок! Я просто сама не могу... Руки в краске. - я хихикнула и показала руки которые были не серыми как у папы, а черно-голубо-желтыми... Он тоже засмеялся и пошёл в гостиную.
-Пошли. Сядешь возле камина, погреешься, а я заплету тебе колосок. - его весёлые янтарные глаза так и блистали словно звезды на небе. Я кивнула и побежала за ним.
Пока он заплитал мне косичку, я распрашивала его обо всем. Потом он меня о моём самочувствии и том, что планирую делать ещё сегодня. На это я отвечала что планирую рисовать и потом показать ему ту комнату. Ведь именно стены той комнатки изрисованы для завтрашнего дня! Завтра у папочки день рождения! Я хочу что бы все прошло идеально.до завтра осталось два часа. Всего лишь...
-Милая, а ты не собираешся спать?
-Нет. Сегодня не собираюсь.
-Ну хорошо. Тогда... Могу ли я тебе чем то помочь?
-Разве что приготовить чего нибудь... И не входить в комнату художества! - в шутку разозлилась я и засмеялась.
-Хорошо, я не буду смотреть что там у тебя. Я просуну поднос с едой под дверью. - мы весело и громко за смеялись. - Готово.
-Спасибо, папочка! - я встала с пола и поцеловала его в щечку. - Люблю тебя! - сказала я и побежала дорисовывать шедевр.
От лица Питча
Когда она побежала в комнату художеств, я спокойно встал и пошёл на кухню. Но зайдя туда, я вновь быстро вышел. Возле плиты спиной ко мне стоял золотой человек с меня ростом. Немного ниже конечно, но меня это очень удивило. Песочник не может быть таким высоким, значит это кто-то новый в рядах хранителей... Вот это мы попали...
-Кто ты такой и что ты здесь делаешь? - злобным голосом спросил я зайдя туда. Он обернулся и я увидел что он пытается объяснить что-то жестами рук... - Сенди? - удивившись ещё сильнее спросил я. Тот кивнул и начал показывать золотым песком картинки у себя над головой. - Подожди. Но как ты... Стал таким? - я показал на него. Он щелкнул пальцем и стал таким как обычно. - Это что, твоя иллюзия из песка? - тот кивнул. - Хаха! А я уже испугался. В следующий раз предупреди о приходе. Вдруг я буду не в духе... - он беззвучно засмеялся. - Так... Что тебя привело сюда? - Песочник указал рукой на блины. - Нет, я не о кухне. Что тебя привело сюда. В мой дом. - он почесал затылок. - Что? - он снова начал показывать картинки над головой. - Я не понимаю если ты так быстро говоришь. По медленней. - он закатил глаза и повторил все тоже самое но медленнее. - От куда они узнали? Джек все рассказал? - он помотал головой. - Кроме него больше ни кто за мной не следил. Ледяной Джек! Пожалуйста спустись. Мне надо кое что у тебя спросить. - крикнул я не отводя взгляда от Сенди.
-Подожди ка, Кромешник... Как ты узнал что... - он полетел ко мне и начал говорить, но я его перебил.
-Первое. Можешь называть меня Питч. Второе. Ты не умеешь следить так, что бы ни кто тебя не видел. Ты даже мне на глаза показывался сам того не замечая. Опрокинул вазу моей бабушки... - прошипел я сквозь зубы последнее.
-Эм... Упс?.. - он виновато улыбнулся и почесал затылок.
-Уже не упс. Так вот что я хотел спросить. Кто рассказал хранителями про меня?
-Рассказал я только Тоуф. И только про то что я за тобой слежу и ты тихо, мирно живёшь в своём замке. А вот про... Больше я ничего не говорил. Никто больше не знает ни про что. - он намекает на Бэтти?
-Сенди, друг мой, не рассказывай хранителями про наш разговор и встречу. Тем более про место нахождения моего замка. Прошу тебя. А теперь, дети наверное ждут твоих счастливых сновидений. Так что не имею права задерживать. - он кивнул и полетел творить сны так сказать. - А теперь ты, Джек. Ты говорил где мой замок? - я уже немного на взводе.-Так! Питч, успокойся. Я сказал им, что бы оставили тебя в покое. Но им нужно было что бы кто-то смотрел не натворишь ли ты дел, вот я и слежу. Про Бэтти я никому не говорил. Даже Песочник о ней не знает! Честное слово! - хочется ему поверить.
-Хорошо. Но! Если я узнаю что им известно о Бэтти, то я лично позабочусь о том, что бы на твоих похоронах были все. - я оскалил зубы. - Ты понял?
-П-понял. Я все понял. - он парил над землёй и в итоге его голова находилась выше моей на сантиметров двадцать.
-Вот и прекрасно! - крикнул я что есть мочи для того что бы уменьшить свой гнев. А то ненароком ещё и Бэтти пострадает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....