{23}

557 45 2
                                    

От лица Питча

Да... Я правда изменился... Стал более добрым. Раньше я бы убил Джека за его проказни, а сейчас... Мне даже весело попадаться на его уловки. 

-Осторожнее! - смеясь еле выговорил он летая в двух метрах надо мной. Я подскользнулся на льду который он создал "случайно"... Я сидел на полу и тоже смеялся. Но говорю, раньше бы Джек давно бы уже лежал без сознания как минимум.

-Хватит так делать! - с улыбкой сказал я. 

-Простии! 

-Ледяной Джек!!!! - разнесся по замку громкий крик Бэтти. Джек ойкнул и спрятался за мной. Его было не видно, ведь я встал в полный рост.

-Дорогая, что стряслось? - спросил я подходящую ко мне черноволосую девушку, что так похожа на меня.

-Да так... Ты Джека не видел?

-А что он уже натворил?

-Ну... Он краски мои заморозил. Теперь мне их феном нужно растапливать! - она громко сказала последнее.

-Он полетел на второй этаж... - сказал я немного щурясь из-за ее крика.

-Спасибо, папочка! - она стала на носочки и поцеловала меня в щеку. - Если увидишь его, передай что я его убью! - крикнула она мне уже с лестницы.

-Обязательно! - крикнул я ей в след. А когда она уже довольно таки далеко убежала, я обратился к Джеку. - Слышал? Так я передаю, что она тебя убьет. Удачи в прятках от той, кто знает все места в этом замке где можно спрятаться. - сказал я и пошел своей дорогой оставляя Джека в недоумении.

Я вышел из так сказать дворца и побрел в глубь леса. Не знаю что меня туда потянуло, я просто знал что мне нужно прогуляться по лесу. Я просто это знал...

От лица Бэтти

Как только я побежала искать Джека на втором этаже, я услышала как закрылись двери замка... Никто не ходил кроме папы и дяди Митча через двери на улицу... Я не выходила по одной простой причине, мне не хотелось идти куда ни будь без папы.. А он сидел дома. Все. Дядя Митч сейчас занят в подвале... Чем то оооооочень серьезным, меня не пускает... Не люблю когда он так делает... Я его случайно закрыла там сегодня, но он до сих пор этого не понял, так что... Это точно не он. Значит папа вышел подышать что ли свежим воздухом? Но почему меня не позвал? Странно это как-то ... После того как папа стал... Эм... Черно белым? Ну... Таким... Он... Он очень изменился. Стал более жизнерадостным, веселым, открытым. Но все равно ему белый не к лицу. Ладно волосы черно белые... Там черный локон, там белый, там снова черный и снова белый... Ему так даже красивее. Но одежда белая не идет ему! Просто не идет и все. Он редко одевает белые штаны и кофту, но белую мантию он носит постоянно... Его образ стал каким то... Он теперь носит черные штаны и рубашку, иногда кофту с горловиной, на ноги он ничего не одевает, волосы как всегда торчат во все стороны и не подчиняються физике, его желтые глаза стали более яркими, теперь они сильнее светяться (особенно ночью), кожа стала не серой, а немного светлее.... Уши заострились, ощущение будто он эльф! Ахахахах! Не хватает еще ему лука и стрел! Так, я отошла от темы. Он носит вместо обычной черной мантии, БЕЛУЮ!!! БЕЛУЮ!!! Хоть и прошел год с тех пор как папа получил новые силы, но я так и не привыкла к его новому образу....

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя