{10}

1.2K 86 1
                                    

От лица Питча

Бэтти схватила меня за руку и побежала на верх. Что значит сегодня уже завтра? Оу.. Мой день рождения... Ну да... Вот мы при бежали к двери в комнату художества Бэтти.

-Папочка, закрой глаза! - я послушно закрыл глаза. Одним глазом я посмотрел на неё. - Не подглядывай!

-Хорошо, хорошо. Не смотрю. - я засмеялся. - Что ты делаешь?.. - она закрыла мне глаза руками.

-Это что бы ты точно не подглядывал. - засмеялась она. - Протяни правую руку и открой дверь. - я выполнил указания дочки. - Теперь иди вперёд.

-А я не наступлю на кисточки? - спросил я шутя.

-Нет, не наступишь! Иди! - она ещё громче смеялась. - А теперь не открывай глаза пока я не скажу.

-Хорошо. - она убрала руки. Я остался на месте и сложил руки за спиной.

-Можешь открывать! - сказала она. Я открыл глаза и взглядом по привычке начал искать Бэтти, но встретился взглядом м Сиверянином... Я отскочил от него и посмотрел на Бэтти. Она непонимающе смотрела на мою реакцию. Я снова посмотрел на Сиверянина, и теперь я понял почему она на меня так смотрит. Хранители были нарисоваными..

-Ты меня так до инфаркта доведешь... - я немного грозно посмотрел на неё.

-Ой... Не та стенка.. Прости... - она виноватой улыбнулась и пошла к стене напротив. Я обернулся и изумился... На картине был нарисован я, Песочник, Бэтти и... Мой брат.. Как она смогла запомнить его? Ведь он только один раз появлялся и то, когда Бэтти было меньше года...

-Бэтти, дорогая, а кто это стоит возле меня? С серыми глазами... - может она не помнит...

-Дядя Митч. А что? Я его во снах иногда вижу. Он приходит и спрашивает как мы живём. Он очень хочет поскорее увидеться с тобой. Но хранители держат его под замком и не выпускают. Он как-то проникает ко мне в сны и мы общаемся. - неужели он у хранителей... Так вот почему он не отвечает на мои послания ему! Я должен его освободить. Как ни как он мой брат... И Бэтти не помешало бы общаться с кем-то кроме меня. - Тебе не нравиться? - Бэтти опустила голову и расстроено посмотрела на свои ноги.

-Нет, что ты! Мне очень нравиться. Ты нарисовала это все просто потрясающе! Просто... Хочешь помочь мне в маленькой битве с хранителями? - спросил я с улыбкой рассматривая её творение.

-Ты.. Ты серьёзно?! - она не на шутку обрадовалась и напрыгнула на меня со спины. - Ты сейчас не шутишь?!

-Конечно не шучу. Так что? Ты мне поможешь? - я посмотрел в её светящиеся радостью жёлтые глаза.

-Да, да, да! И ещё раз ДА!!! - она начала прыгать и бегать по стенам и потолку. - Но... Подожди, папа, а.. А зачем на них нападать?

-Я хочу освободит Митча. Он светлый. Он не сможет без солнечного света больше 5 лет... Значит... Идём прямо сейчас.

-Мы идём освобождать дядю Митча? Ура!! Я переоденусь и мы пойдём! - крикнула она и побежала к себе в комнату.  Она желала мне помочь в битве с тех пор как я начал приходить с ранениями домой... Надеюсь я правильно сделал что разрешил ей участвовать... Если же нет... То кто-то из нас явно погибнет... Или я, или она...

Каждые десять глав я буду напоминать вам про то, что вы можете в комментариях задавать мне абсолютно любые вопросы и я на абсолютно все отвечу!
Не забывайте про звёздочки)))
💙💙💙

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя