{21}

624 43 2
                                    

Снова от лица Питча

Я смеялся как не нормальный... Все смотрели на меня как на психа.

-Ты... Можешь читать мысли?...  - спросил Песочник.

-Нет. Я не читаю их, я их слышу. - начал я уже тише смеяться. - Вот и смеюсь.

-Тогда понятно почему ты засмеялся... - засмеялся уже Митч.

-Да... - тихо засмеялся Песочник.

От лица Бэтти

Я не могла уже спать.. Я встала с кровати и пошла на первый этаж. Но ещё на лестнице меня окликнул Джек.

-О, проснулась спящая красавица! Бэтти, не расстраивайся... Он проснётся.. - я не слушала его, я смотрела на штору... За ней будто кто-то стоял... Ещё о чем то пооворив с ним, я ещё больше удостоверилась в том, что за шторой на самом деле кто-то стоял...

-Джек, мне кажется или за второй Киото стоит? - он не поверил..  Но я была уверена что там кто-то есть и кинулась туда.

Прилетел Песочник, начал меня успокаивать... Я не слушала их... Вообще не понимала что они говорят. Джек заморозил мне ноги и я не могла двинуться.

-Отпустите её! - услышала я голос папы... Но обернувшись увидела только дядю Митча... Песочник что-то там спросил у него. Но я не слушала.

-А вы не видели.. Питча? - спросил дядя Митч.

-Что?! Ты шутишь!? Он очнулся?! - моей радости не было предела. Но краем глаза я увидела что та самая штора резко дернулась. - Я же говорю что за второй кто-то есть!! - воскликнула я. Штора была задернута немного, внизу можно было увидеть босые ноги и белую мантию. - А ну выходи от туда! - сказала я грозно.

-А если не выйду? - услышала я тихий шепот.

-Тогда я тебя заморожу. - спокойно сказал Джек и направил в ту сторону посох. - Так что? Выйдешь? - а не проще ли просто отдернуть штору?... Ох.. Вот я глупая...

-Хорошо... - сказал он и пошёл вперёд... Эм... Он просто пошёл вперёд. Запутался в шторе, упал... Но теперь видно что его одежда полностью белая. Кожа его серая....

-И кто же ты? - спросил Песочник не ожидая ответа. Но!

-Я не знаю кто я... - ответил этот... Человек.

-Ты слышал что сказал Песочник? - спросил дядя Митч.

-Да... Может кто поможет мне выпутаться? Или вам интересно смотреть как я валяюсь на полу? - этот человек пару раз кашлянул и продолжил. - Чёрт... Вы вообще знаете что такое уборка? Тут слишком много пыли....

-Нам интересно. - как всегда Джек со своими шуточками...

-Я помогу! - сказал Сенди и начал помогать тому выпутываться. Когда этот человек встал он сначала стоял к нам спиной, а к Песочнику лицом. Как только он поднял голову, Сенди что-то прошептал себе под нос.

-Сенди, что случилось? - спросила я и подошла ближе. Я положила на плечо этого человека руку. У него прямо как у папы волосы торчали во все стороны, но они были черно белыми... - С вами все впорядке?.. - он повернул ко мне голову и я просто не могла двинуться с места..

-Да. В полном. А теперь, я хочу узн... - дальше он не продолжил. Я его сильно при сильно обняла.

-Папа... - прошептала я. Но... Он был одет в БЕЛОЕ!!! Папа никогда не одевал белое... - Но почему ты так одет? - он посмотрел на себя.

-Как так?

-Ты никогда так не одевался... И... И что с твоими волосами??? - я начала отходить назад.

-Я.. Я не знаю...

Дальше я почти не слышала ничего... Неужели он ничего не помнит? Он ведёт себя так, будто я для него чужая... Он начал идти вниз, и говорил что-то на подобии "Первое что я помню, это холод и тьма. Я даже ваших имён не знаю! Я очнулся не понятно где!!" Потом он начал говорить с креслом... Сказал что говорит с Луноликим. После минут пять он замер, потом он очнулся и начал орать на появившегося Луноликого. Типо зачем он его так нарядил и так далее, то что папа никогда не любил белый... Но потом он начал смеяться... После полу часа не прерывного смеха, он наконец успокоился и объяснил что может слышать мысли. И по этому он и смеялся.... В общем теперь папа обладает тьмой и светом... Черно белый хранитель. А что? Хорошо звучит. Хранитель светлой тьмы...

Пришло, блин, вдохновение... Ну типо читать можно. Но все равно пишите в коменты идеи, я их в одну идею запихну, обьединю, склею и получиться полноценная глава))
Ещё раз говорю, я учту все предложения)))))

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя