{54}

178 16 0
                                    

От лица Питча

- Ну здравствуй. Давно не виделись, дружище. - выделил я последнее слово обращаясь к духу. -Что тебе понадобилось в нашем мире? - я наклонился к лицу Леры. Та непонимающе подняла одну бровь. - Ох, не придуривайся. Мне не удобно смотреть на тебя в такой оболочке. Ты... В ней смешон. Дилан, серьёзно, прими нормальную форму.

-От куда ты... Питч? - я улыбнулся и засмеялся. - Чего смеешься, смертный?

-Это я то смертный? Ты угадал, это я. Питч. - все ещё смеясь говорил я.

-Ты изменился. Ты же не любил белый, да и толстовки с капюшонами. Что случилось? Ты теперь типо за добро? - с насмешкой говорил он в теле Леры, что довольно смешно выглядит с его то повадками. Я ещё сильнее засмеялся.

-Умоляю тебя, друг мой, стань самим собой! Я не могу уже смотреть на тебя! - говорил я. Он улыбнулся и вылез из тела Леры. Она упала на пол, а Митч её подхватил на руки и положил возле себя с Бэтти на пол. - Теперь ты выглядишь как дух раздора. Прекрасно. - передо мной стоял он, одна рука как у льва, вторая как у птицы, одна нога как у дракона, вторая копыто, голова коня, один зуб как у горгульи, бородка козла, один рог не известно кого и второй козла, крыло птицы и... Он в общем... Дух раздора в своём репертуаре.  - Чего молчишь?

-А я тебя разглядываю.

-А что-то не так?

-Ну... Я тебя столетий так пять не видел. Могу ли я тебя нормально рассмотреть? - он взлетел и попытался подлететь ко мне, но щит из чёрного песка ударил его током и он взвыл.

-Митч, будь добр и убери свой песок. - обратился я к ничего не понимающему брату.

-Что? Но ведь он же...

-Пожалуйста.

-Ладно... - он взмахнул рукой и песок пропал.

-Как мило с вашей стороны, мистер. - обратился к нему Дилан. Он начал подлетать к нему.

-Дилан, не трогай их. Они моя семья. - сказал я ему в спину. - Забыл всех вас познакомить. Дилан, это Митч, Бэтти и Лера моя семья. Митч, Бэтти, Лера, это Дилан дух раздора и всего остального... Продолжать не буду. И так... У меня возникли некоторые вопросы к Бэтти. Бэтти, дорогая, ты сейчас все видишь?

-Да.. Папа, я вижу. - она подошла ко мне. Во мне кипела ужасная злость на неё из-за её не обдуманного вызова духа. И не кого то там, а духа раздора!

-Милая моя доченька Бэтти, - спокойно я начал, а потом начал кричать что есть мочи. - Кто тебя надоумил вызывать духов?!?! Ты ещё слишком мала для такого!!!! А если бы я не знал его?!?! Если бы вы вызвали кого-то другого?!?! Что бы было!?!? Ты подумала о последствиях?!?! - мои волосы стали чернеть, глаза светиться, а руки сильно жестикулировать. -  Ты о  дяде своём подумала?!?! О Лере ты подумала?!?! Ты обо мне подумала?! Ты представляешь как бы я волновался если бы ты как ни будь пострадала?!?! Что было со мной?!?!

-Питч! Хватит на неё кричать!! - крикнула Тоуф что до этого закрывала уши и не известно где была др этого... - Она же не знала!

Я посмотрел на Бэтти все ещё злыми глазами, она стояла и плакала... Я пришёл в себя... Волосы снова были белыми, глаза светились, но меньше...

-Прости, Бэтти, но меньше всего я хочу, что бы ты пострадала.

-Я знаю... - она стояла и плакала не переставая.

-Ответь только на один вопрос, почему?

-Я заставил её сестру предложить ей это сделать. Я хотел повидаться. Мне хотелось попасть в твой мир, нашёл девушку что обладала нужной силой, оставалось только подтолкнуть её к правильному вызову. Позже когда я смог вселиться в её сестру, она куда-то исчезла, а я остался в теле её сёстры. Потом пришёл ты... То есть твой... Эм... Митч пришёл и заточил меня в купол. Я думал это ты, но из-за его повадок и формы речи я понял что это не ты. - тороторил Дилан.

-Так. Все. Я понял. Виновник в этом ты. Ясно. Хорошо. Но зачем ты хотел повидаться?

-Просто. Как старые добрые друзья. - он хитро улыбнулся.

-Так, что ты задумал уже? - улыбнулся уже я. - Просто так ты никогда не приходил.

-В этот раз я честно ничего не задумал. *Если я смогу ему рассказать наедине свой план, то он согласиться.... Или нет... Он слишком сильно изменился, я не могу быть уверен....*

-Я знаю что сильно изменился, не нужно об этом так зацыкливаться. Будь уверен, я соглашусь на твоё предложение. Но сперва, нам нужно кое что обсудить. Наедине. - я посмотрел на Бэтти и остальных что стояли как вкопаные. - Это даже не намёк, а прямая прозьба. - они как будто шарахнулись от моих слов. - Ладно, если что, я дома. Тоуф, где ты положила вчера шахматы?

-Они в твоей комнате, на верхней полке твоего шкафа что стоит возле кровати справа.

-Спасибо, Тиф. - сказал я и щелкнул пальцами. В следующее мгновение я и Дилан уже стояли в прихожей моего замка.

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя