От лица Бэтти
Лера решила вызвать Дискодра какого то.... Это вроде дух раздора.
-А как мы его вызовем то? - спросила я и села возле Леры на пол.
-Нужно только твоя магия и злость. - что? Она это серьезно сейчас? - Я знаю что это странно звучит, но только так его и можно вызвать.
-Ты это серьезно? Ты понимаешь что может произойти?
-Да. Я знаю. Это будет весело! Ну пожалуйста!! Давай!
-Ох... Ладно. Но.. Тогда сядь чучуть дальше от меня.
-Постой... - она встала с пола и побежала в свою комнату. Через секунд пять, она прибежала обратно с каким то кулоном. Она одела этот кулон мне на шею и села в метре от меня. - Теперь можешь начинать.
-Хорошо... - я протянула вперед руки и из них посыпался черный песок. Закрыв глаза я начала думать о самых ужасных вещах что происходили со мной и от которых мне хотелось что-то да сломать. И у меня это получилось. Открыв глаза я увидела черный шар из черного песка что летало в метре от земли, в двадцати сантиметрах от моих рук и в метре от Леры. - Это и есть Дискорд?
-Нет, это не он. Пока что. - Лера как то странно странно улыбнулась и протянула руку к этому шару.
-Не трогай!- это последнее что я крикнула ей... В следующее мгновение я видела лишь мрак, слышала только папин голос что твердил только одно... "Прости меня!",...
Из моих глаз полились слезы... Я бедала на его голос и через некоторое время уже в когото врезалась.
-Прости меня... - сказал папа.
-Папа!! - я обняла его и пыталась посмотреть нанего, но все равно видела только мрак, тьму...
От лица Питча
Я стоял на берегу озера в лесу. Смотря на звезды что светились в небе, я говорил про себя "Прочти меня, доченька". Потом несколько раз сказал это в слух и обернулся назад. Ведь я услышал хруст снега, поспешные шаги и всхлипы. Из гущи леса выбежала Бэтти и врезалась в меня.
-Прости меня... - сказал я и обнял ее.
-Папа!! - крикнула она и прижалась ко мне. Я перестал чувствовать рядом с ней безразличие... Это же хорошо!
-Я скучал...
От лица Митча
Когда я зашёл в замок королевы Валерии.. То есть Леры... А не важно! Когда я зашёл туда, я увидел как Бэтти испаряется в чёрном песке, Лера сидит на полу и смеётся как не нормальная. Её глаза была красными, волосы поднимались вверх и становились ярко красными... Она держала в руках что-то на подобии чёрной сферы и что-то бормотала сквозь смех...
-Лера, остановись. - сказал я громко.
-Нет! Мне нравиться это! - засмеялась он и направила на меня одну из рук.
-Нет, ну вы издеваетесь... - устало выдохнул я и издал вокруг неё купол что не пропускал ни звука, ни её саму, ни чего не пропускал короче говоря. - И что мне теперь с тобой делать, Дискорд?
Да, глава маленькая, простите... Но она же есть!
💙💙💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....