От лица Ледяного Джека
Я прилетел на крик Кенгуру.
-Кенгуру, чего кричишь? - я засмеялся. Он начал на меня что-то там наганять, но я делал вид что выслушиваю его, на самом деле я смотрел как Питч весь в снегу уносит на руках девочку, укутывая ту в свой плащ. На него не похоже что бы он крал детей и согревал их по пути домой. Видимо он о чем-то не договаривал сегодня...
От лица Бэтти
Я проснулась в своей кроватке, папа сидел рядом и что-то рассматривал в руках.
-Папа, ты что не спал? - он спрятал то что рассматривал в карман и грустно улыбнувшись помотал головой. - Почему?
-Не хотел. Как спалось?
-Замечательно! Я летала по городу, заглядывала в каждое окошко! А в конце я полетела высоко высоко в небо к тебе и мы сидя на вершине какой-то горы смотрели на закат...
-Обычно мой песок таких снов не создаёт.... - он шокировано посмотрел на меня. - Тебе правда снилось именно это?
-Да.... Это плохо?
-Не знаю... Как себя чувствуешь? - умеет перевести тему.
-Хорошо. Есть хочу... Пошли я блинчиков пожарю?
-Нет. Сегодня готовлю я. - он встал с кровати и улыбнулся.
-Кто ты и куда дел моего папочку?
-Аххаах! Бэтти, нет, ахахах, я просто хотел тебе приятное сделать! - засмеялся он. Почему я так отреагировала? Да потому что папа никогда не готовил! - Сегодня ты отдыхаешь. Пусть и у тебя будет праздник... - сказал он как-то расстроено.
-Папа, что случилось? Почему ты такой грустный? - я вскачила с кровати и подбежала к нему.
-Я вовсе не грустный. - он криво улыбнулся.
-Я же вижу.
-Ладно. Сегодня... Мой день....
-Сегодня твой день рождения?
-Да. И мне хранители устроили прекрасный, - он показал кавычки руками. - сюрприз сто лет назад... С тех пор я его не отмечаю.
-А что за сюрприз такой?
-Они меня предали....
От лица Питча... Ну ёлы палы.... От лица Кромешника
-Они меня предали. По этому я и мстил им тогда. Из-за этого я и стал... Таким ужасным... - говорил я.
-И вовсе ты не ужасный! Ты потрясающий папа! Супер мега лучший! - она обняла меня за ногу. Я был выше чем другие сантиметров на 10 и это заставляло иногда нагибаться... Она мне была сейчас до пояса. По этому обнимала мою ногу. Это так смешно выглядит со стороны наверное.
-Спасибо. - я присел и обнял её. Взяв её на руки я пошёл на кухню. - Так что готовить? Блинчики или что-то другое? - спросил я смотря ей в глаза.
-А давай все таки я приготовлю? А? Все таки это твой праздник! - я немного помрачнел от воспоминаний об этом дне, но сразу же натянул на лицо улыбку.
-Ну уж нет. Можем только вместе приготовить что ни будь. - я засмеялся и посадил её на стол.
-Ладно. Давай пирожки? Чур я картошку варю!
-Хорошо, тогда я тесто готовлю. - мы за смеялись и начали приготовление. Бэтти очистила картошку и несколько раз царапалась ножем. Но когда я хотел ей помочь, то она только приказным тоном говорила мне заниматься тестом и не мешать ей чистить картошку. Вся в меня... - Ты знала, что если при приготовлении пищи в неё попадает капелька крови, то трапеза становиться вкуснее? - спросил я что бы прервать тишину.
-Нет не знала. Ну в любом случае картошка будет просто прекрасна! - она весело засмеялась показывая мне руки с несколькими кровоточашими ранками.
-Ох Бэтти... Я уверен что картошка будет просто изумительна. А теперь пожалуйста постарайся больше не раниться ножиком. Хорошо? - я поцеловал её в лобик и она улыбнувшись кивнула головой. - Вот и чудненько.
Через 10 минут я был весь в муке, а Бэтти весело смеясь сидела на столе возле кастрюли с картошкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....