Питч взял с полки самую старую на вид книгу и открыл. Он поспешно начал перелистывать страницы и бегать глазами по строчкам. Наконец он остановился на странице где был нарисован он в своём новом обличии, Луноликий и Эльза...
-"Когда Луноликий оставит этот мир, его обязанности будет выполнять тот, чье сердце ранее было чёрным и бездушным, девушка которая будет являться его дочерью растопит его сердце, а девушка что будет обладать магией льда поможет ему в его обязанностях... Коль он примет свою участь, он будет вечно существовать на этом свете и помогать хранителям, но коль откажется, будет он на вечность заточен в сумраке своего страха.
Описание избранного в прошлой жизни: Человек любящий свою дочку. Граф, имя своё не долюбливает. Его называют все просто Граф. Отец одиночка. У него чёрные волосы и чёрные глаза. Обычно весёлый, что не соответствует его образу. Погиб при ужасных обстоятельствах. Дочь его умерла у него на руках.
Описание избранного до превращения: Король кошмаров. Чёрные волосы, янтарные глаза, чёрные штаны, рубашка и мантия до пола. Сначала был добр с хранителями. Его предали и теперь он не подпускает к себе близко ни одного. Привык быть тем, кем его видят. Характер добрый, но он не показывает этого. Пожалел Ледяного Джека и дал ему второй шанс. Был побежден в очередной битве против хранителей. Потом нашёл под дверью замка девочку и воспитал как свою собственную дочь. Назвал Бэтти. Через восемнадцать лет умер из-за хранителей.
Описание избранного после превращения: Возродился через неделю после смерти. Был одет в белые штаны, рубашку и мантию. Волосы черно белые, но в скором времени стали белыми и теперь светятся. Носит чёрную толстовку с капюшоном и чёрные штаны. Ходит босиком. Глаза ярко жёлтые. Кожа серая." - читал Питч себе под нос.
-Пророчество не врёт. - обратил на себя внимание Кролик.
-Но... Может здесь какая то ошибка? - с надеждой в голосе спросил Питч листая страницы.
-Пророчества не ошибается! Давай уже скорее пошли! - раздражённо сказал Кролик стуча ногой об пол. Но Питч все так же стоял и листал страницы. Кролик не выдержав этого создал под Кромешником дыру и Питч полетел вниз. - Так то лучше. Все должны присутсвовать. Все.
Джек, Сенди и Тоуф решили лететь как обычно. А Бэтти, Митч и Эльза прыгнули следом за Питчем и кроликом.
От лица Питча
Невежа! Он создал подо мной свою дыру и я теперь падаю. Через некоторое время я уже был во дворце Сиверянина. Но! Приземлился я конечно на пятое место и на самого Санту.
-Прости, не хотел. - я быстро оказался в пяти метрах от него и отряхивал с себя пыль. Я непонятным образом был в капюшоне и тоял спиной к Санте.
-Так, вопрос. Ты кто такой? Я просил кроля привести Кромешника.
-Да вы издеваетесь? Я и есть Кромешник. Разве не ясно? - я не обернулся.
-Питч так не оделся бы. Он не долюбливает стиль Джека.
-А мне приходиться так одеваться. - я повернулся к нему лицом и посмотрел в его глаза. Он немного испугался, так как мои глаза светились жёлтым, а капюшон скрывал лицо тенью. - Почему меня все бояться. Ой, точно.. - я снял с себя капюшон что скрывал мои волосы. И конечно же они осветили моё лицо. - Теперь узнаешь?
-Бугимен? Но подожди... Как ты стал.. Таким?
-Книги не читали? Нет? Видимо нет. Сам посмотри, вот эта книга, страница сто девяносто пять. - я дал ему в руки ту самую книгу, а сам сложив руки за спиной пошёл к шару на котором были показаны дети которые верят в хранителей. Он начал читать. Интересно, где остальные?
-Папа, а ты давно тут? - вспомни и придут.
-Минут десять. - я даже не оборачивался. - А что? И почему вы так долго?
-Кое кто немного ошибся в расчетах. - с укором сказал Митч.
-Вот как. - я посмотрел на кролика через плечо. - И кто же это мог быть? - с сарказмом удивился я.
-Как будто ты не знаешь. Так, перевели тему! - кролик зло посмотрел на меня. Я улыбнулся и продолжил наблюдение за шаром.
-О! Вы уже здесь! - спросил Санта видимо только дочитав пророчество. В окно влетели Джек, Тоуф и Сенди. - Почему так долго?
-Не важно. - сказали я и Эльза одновременно.
-Эм.. Хорошо... Луноликий! Все уже собрались! Можно начинать! - крикнул Сиверянин и тут же луч луны осветил место где я стоял. Я не мог двинуться. Вообще.
-Что происходит? - я смог развернуться и посмотреть на хранителей. Они хитро улыбались и смотрели на меня. - Ещё раз спрашиваю, что происходит?! - я почувствовал как моё тело становиться ледяным, я перестал чувствовать ноги и пальцы на руках. Я видел все, мог контролировать свои движения, но я не чувствовал тело. Я начал отходить назад. Я почувствовал резкую боль в голове и взвыв упал на пол держась за голову руками. Через секунду все прекратилось. Боль, холод, ужас, страх... Все прекратило существовать... Я сидел на полу и держался за голову руками. Встал и смотрел в одну точку. Я не чувствовал ничего... Ни тепла, ни холода, ни радости, ни страха, ни сожаления, даже тех прекрасных чувств к Бэтти и Эльзе... Ни-че-го нет... Лишь пустота и непонимание происходящего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....