{22}

585 44 0
                                    

Прошёл целый год, как Питч обрёл новые силы. Хранители пытались проникнуть в дом, но... Питч создавал силовое поле и те не могли зайти. Песочник и Джек были на стороне Питча. Они тоже пытались вразумить Санту, кролика и фею... Но безрезультатно....

От лица Питча

-Вы уверены что так надо? - спросил я в очередной раз, идя по коридору с завязанными глазами.

-Да все будет в порядке! - сказал Джек и видимо что-то уронил. - Упс... Бэт, сможешь убрать? - услышал я его шепот. Мысли я научился слышать только тогда, когда сам этого хочу.

-Конечно, а ты веди их туда куда планировали. - в ответ прозвучал голос Бэтти.

-Хорошоо... - протянул Джек. Я шёл за ним. По его голосу... Руки я держал за спиной, ведь за годы таких сюрпризов уже могу с закрытии глазами не то что пройтись по замку, а пробежаться и не врезаться, не споткнуться и не на вернуться. Таким мыслям я улыбнулся.

-Долго ещё? - услышал я сзади голос Митча.

-А ты что здесь делаешь? - я обернулся по привычке и начал идти спиной за Джеком.

-Тоже самое что и ты. Что не догадался ещё? - он засмеялся. Но тут же замолк. Я услышал звук падения чего-то тяжёлого и ещё чего-то железного...

-Ты в порядке? - я остановился.

-Да... - услышал я здавленый тихий голос. Мы с ним засмеялись.

-Джек, не будь отморозком. Помоги! - сказала Бэтти и видимо побежала к Митчу. Я снял повязку и увидел как Митч лежит под грудой доспехов и смеётся, Джек летает над ним и не понимает что делать, а Бэтти пытается понять почему тот смеётся как ненормальный. Я тоже засмеялся но все же смог помочь ему выбраться.

-Ты как так упал? - смеясь спросил я.

-Завязаные глаза, плюс я, равно катастрофа. - начал он серьёзно говорить, но тут же засмеялся.

-Должен был догадться... - сказал я тихо, но Митч услышал.

-Ах ты!.. - он просто накинулся на меня и повалил на пол. Мы смеялись, веселились. Он пытался меня побороть, но я сильнее. Но все равно я поддавался. - Я знаю как тебя проучить!

-И как же? - с не поддельным интересом спросил я.

-А вот так! - он начал меня щекотать. Чёрт! Даже Бэтти не мстила так как он!

-Все все! Я здаюсь! - я смеясь поднял руки вверх. Он остановился и победно улыбнулся, хоть и наиграно.

-Ха! Я снова победил! - за все эти годы разлуки ничего не изменилось... Мы все ещё как дети.

-Вы так и будете лежать на полу? - услышал я голос Песочника. - Все уже давно готово!

-Уже идём! - крикнул Джек. - Бэтти, а он всегда такой был или это на него так Луноликий подействовал? - продолжил он шепотом. Но у меня отличный слух и я услышал его.

-Митч, слезь уже с меня. Даже Сенди заждался нас! - смеясь протароторил я.

-Ладно, ладно, слезаю. - он встал и протянул мне руку помощи. Я принял его помощь и встав потрепал его по привычке по волосам. - Эй! Я же просил так не делать! - с улыбкой запротестовал он.

-Прости. - я развел руки в стороны. - Привычка! - я улыбнулся и  быстрым шагом пошёл за Джеком закрыв глаза.  Зачем? Не знаю.. Просто решил закрыть глаза. Это же вреде как сюрприз должен быть...

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя