{57}

157 15 0
                                    

От лица Питча

Я значится сидел на холодном полу балкона и пытался снова унять боль в голове, но безуспешно... Но тут я услышал как кричит Дилан и мне стало интересно что его так вывело из себя. Прислушавшись я услышал следующую речь:

- Я совершил когда-то одну единственную ошибку. - говорил Дилан. - Благодаря этой ошибке, Питч сейчас жив и здоров. Почти здоров.. И я не жалею о содеянном. А ты когда ни будь спрашивала своего отца о том, почему он угрюмый когда думает что один? Почему он не показывает свою боль другим? Почему скрывает от всех свою слабость? Когда он был на волоске от смерти и почти не мог уже даже двигаться, он все равно смеялся, вставал и говорил. Острил, сражался и дерзил. Он терпел абсолютно всю боль что ему причиняли, он сдерживал все негативные эмоции что бы ни кто не пострадал. И чем вы все за это благодарите его? Ещё больше боли и страданий? Не такого я был о вас мнения. - а это и в правду так... Я всегда старался выглядеть в их глазах сильным и беспощадным. Человеком без слабостей и усталости. Без чувств и сострадания... Меня считали злодеем и быть злодеем вошло у меня в привычку... Но кое что я не могу понять... От куда у меня такая ненависть к Нику? Я не помню того что произошло до... До того как я очнулся у Дилана. Именно тогда мы и познакомились. Я сражался с кем-то и был ранен в голову. Но Дилан не сказал с кем именно я сражался и как я к нему попал... Он объяснил лишь частично все что произошло не вдаваясь в подробности. Он ещё тот заговорщик зубов....

-Дилан, хватит. - сказал я громким и серьёзным голосом выйдя с балкона что все вздрогнули.

-А что Дилан? Дилан, Дилан. Чуть что сразу Дилан. - он скрестил руки на груди и обидчиво отвел в сторону взгляд.

-Хватит так много говорить. - я спокойно сложил руки за спиной и посмотрел на него из под лобъя.

-Ладно, ладно. Все. Молчу. - Дилан поставил руки на уровне головы, а потом искося посмотрел на Ника.

-Кромешник, - заговорил Ник. Я повернулся к нему лицом и внимательно смотрел в его глаза. - Я тут... Я хочу извиниться за все что я натворил.

-И что же это? - я вопросительно поднял одну бровь. Я правда не понимаю о чем он. Это я должен извиняться а не он.

-За.. За то что произошло тысячи лет назад. - да о чем он вообще? Я все ещё вопросительного смотрел на его подняв одну бровь. - Ну... Ты ведь из-за меня пострадал...

-Так, ты можешь объяснить по человечески о чем ты вообще говоришь? - я посмотрел на него, потом на каждого из присутствующих, а потом снова на Ника.

-О том, что ты был ранен в голову. - сказал только что появившийся передо мной Дилан. - Помнишь я ещё тебя лечил?

-Когда мы познакомились? - я ухмыльнулся.

-...Познакомились? Тогда мы уже были знакомы... Значит ты не помнишь ничего из прошлого. - Дилан зло посмотрел не Ника. - Вот до чего довела твоя безответственность!! - он ткнул Нику в плечо и посмотрев на меня сказал, - Надеюсь ты скоро все вспомнишь. Если нет, то... Просто позови меня. - и исчез...

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя