{46}

205 14 1
                                    

Ни какой ошибки нет. Да, это 46глава)))

От лица Питча

Я смотрел в её глаза, а она в мои. Так продолжалось бы ещё долго, если бы не резкая боль в моей голове. Снова... Мои волосы начали светит то ярче, то тускнее, то вообще переставали светиться. И все это сопровождалось ужасной болью. Я немного отошёл от Тоуф и схватился за голову.

-Что же это такое! - прошипел я, стараясь уменьшить боль.

-Что такое? Питч! - она обеспокоенно полетела ко мне и попыталась дотронуться до моей головы. Но я резко схватил её руки и не дал этого сделать. - Ай, больно...

-Прости... - я ослабил хватку, но все ещё держал её.

-Почему ты держишь меня?

-Я не знаю... Мои руки сами это делают... - и я говорю чистую правду.

-Ладно, все. Я не буду трогать тебя. Просто отпсути, пожалуйста. - спокойнее сказала она. Я её отпустил. - Ой... А кто там? - она указала пальцем куда-то за мной. Я повернулся, а она обняла меня сзади и взялась руками за мою голову. Боль тут же утихла и пропала. - Легче?

-Да... Намного. Но как ты это сделала? - я попытался посмотреть на неё.

-Я могу вылечить любимого от чего угодно. Даже воскресить. - эти слова меня заставили замереть.

-Любимого? Ты серьёзно?

-Да. Это странно звучит... Правда? Но это ещё раз подтверждает что я не ошибаюсь.

-Мне уже вторая девушка за два дня признаётся в чувствах и я чувствую к ней тоже самое... Как думаешь, Бэтти не будет против? - я улыбнулся и наконец таки смог развернуться к ней лицом.

-Не знаю. Надеюсь не будет. - она приблизилась к моему лицу.  - А ты не против?

-Нет, даже за. - сказал я ей в губы и поцеловал...

От лица Бэтти

Я вернулась домой, но папы ни где не было. Вообще ни где.

-Папа! - крикнула я, но никто не откликнулся. Значит он в лесу. Ну хорошо...

-Дорогая, ты не видела Эльзу и Джека? - спросил дядя Митч подходя ко мне.

-Нет.

-А Тоуф?

-Не видела. А ты папу не видел?

-Нет... Но думаю, что знаю где может быть Джек. - он пошёл куда-то.

-Эльза! - крикнула я в надежде что она окликнется. И мои надежды оправдались.

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя