От лица Бэтти
Папа кинул в меня снежком, а я создала огромный ком из снега, даже не знаю как это получилось, и кинула его в папу. Он оказался в сугробе! Его черные волосы стали белыми от снега, это так забавно! Я засмеялась и услышала недовольный голос папы.
-Воспитал на свою голову... - он сказал ещё что-то насчёт того что бы я помогла ему вылезти из снега. И я смеясь побежала откапывать папу из снега.
-Папочка! Ты похож на того самого Джека! Но тебе не идёт белый, давай помогут обтряхнуть снег! - засмеялась я когда он встал. Он и вправду весь белый был...
-Подожди. Стой. - он положил руку на моё плечо.
-Что случилось? - в непонятках я посмотрела на него.
-Молчи. - и я послушно закрыла рот.
От лица Питча... Кромешника.
Как только я встал со снега, я увидел что за нами следит кролик. Его уши виднелись за бревном... Ох не умеет он следить. Надеюсь он меня не узнал...
-Бэтти... Нам пора домой. - серьёзно прошипел я как можно тише.
-Но почему? Тут же так весело! - громко заговорила она. Я грозно посмотрел на неё и она замолчала.
-Я сказал. Нам. Пора. Домой. И точка. - выделяя каждое слово сказал я. На её глаза начали наворачиваться слёзы... Я сел на корточки и взял её за подбородок заставляя посмотреть мне в глаза. - Бэтти, пойми. В данный момент, нам пора домой. За нами следят. И если мы ещё задержимся хоть на минуту, то... Будет не хорошо.
-Хорошо. Я больше не буду. - она вытерла слёзы и улыбнулась.
-Это мне и нравится в тебе. Ты понимаешь меня. - она зевнула. - Ты устала?
-Немного...
-Тогда спи. - я образовал из чёрного песка снежинку. Она полетела к глазам Бэтти и растворилась. Бэтти заснула, а я подхватил её на руки и пошёл в сторону дома.
-Кромешник! Ты опять за своё! - услышал я сзади. Ох чёрт!
-Нет, Кролик, ты не так понял. Это не то что ты думаешь... - мне не дали договорить, как в меня полетели бумеранги. - Эй эй эй! Думаешь легко уворачиваться от ударов когда держишь не руках спящего ребёнка?!
-Так отпусти его! То есть её!
-По моему мы договорились сегодня что вы не трогаете меня, а я вас. Или ты прослушал? - с маленькой насмешкой проговорил я. Кто меня за язык тянул?
-А ну живо отдай мне девочку!!
-Кенгуру, чего ты кричишь? - появился Джек.
-Сколько тебе говорить что я не кенгуру?! - и они начали спорить. Я воспользовавшись ситуацией пошёл с Бэтти на руках домой. Не думал что в 10 лет она будет такой тяжёлой... Что же будет когда ей исполнится 15? Интересно, на каком году она перестанет расти? На 20?
С этими раздумиями, я не заметил как пришёл к её кроватке. Скоро надо будет её обучать боевым искусствам... Как же быстро она растёт....
Я не поняла, а где звёздочки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....