От лица Питча
Она меня крепко обняла и не дала даже договорить.
-Папа... - сказала она. Я замер и боялся двинуться. - Но... - она отстранилась от меня и отошла чучуть. - Но почему ты так одет? - я посмотрел на себя. Одежда как одежда. Что тут такого?
-Как так? - осторожно спросил я.
-Ты никогда не одевал белого. И... Что с твоими волосами?? - спросила она отходя назад.
-Я... Я не знаю.....
-Питч, ты себя нормально чувствуешь? - спросил.... я забыл его имя.... Тот кто сидел тогда в кресле. Его черные волосы как и у меня были не подвластны физике и торчали во все стороны. Серая кожа, серые глаза, черная одежда как и у меня мантия и все остальное. Только у меня оно белое, а у него черное...
-Да. Нормально.... - я отошел от него и не скрывая страха в своих глаза хотел уже уйти куда по дальше.
-Что произошло? - спросил Джек и полетел за мной.
-Я не обязан вас посвящать в это. - немного грубо отрезал я.
-Почему это? - возмутилась черноволосая девушка что приняла меня за своего отца.
-А с какой стати? - безразлично спросил я.
-Ну... Может по тому что мы семья? Или то что ты был мёртв, но вдруг очнулся?! - начала уже зло кричать девченка.
-Первое что я помню, это комната в которой я очнулся. До этого ничего не было. Тьма и холод. Больше ничего. - я опустил голову и перестал злиться. - Видимо я не тот кто вам нужен.
-Но...
-Я даже ваших имён не знаю. Что уже говорить о семье... - я скрывая глаза пошёл к дверям из замка.
-Стой. - сказал кто-то и мне просто захотелось послушать этот голос... Что я собственно и сделал. Я остановился и оглянулся через плечо. Луна осветила кресло около камина и там появился человек в белом одеянии, с белой кожей, белыми волосами и голубыми глазами. - Питч, ты был перерожден и не помнишь того, что было до этого. Не отталкивай свою семью.
-Откуда мне знать что они говорят правду? - спросил я подходя ближе к этому человеку. - И кто ты?
-Я Луноликий. И я один из самых первых хранителей. Я могу помочь тебе все вспомнить. Я не совру. Тем более тебе. Ведь я тебя и оживил.
-Ты... Я тебя уже видел... - сказал я прищурив глаза.
-Папа... С кем ты разговариваешь?
-С Луноликим. Разве вы не видите его? - я указал на него рукой.
-Не старайся. Они меня не увидят пока я не захочу этого. - Луноликий хитро улыбнулся.
-Хорошо. Я согласен.
-На возвращение воспоминаний? - я кивнул. - Тогда с тебя маленькая услуга. Но по позже.
-Давай уже, начинай. - закатил я глаза.
-Хорошо. - он взмахнул рукой и все замерло. Все замерли, перестали двигаться, время остановилось. Перед глазами начали пролетать воспоминания прошлой жизни. И позапрошлой... Вот я нашёл Бэтти у дверей.. Вот она сидит на люстре и боится слезть с неё. А вот я сижу напротив неё весь в муке и смеюсь со своего же отражения... Я увидел войну с хранителями, заботу дочери, дружбу с Песочником... И я увидел как рос с братом... Какая была моя семья... То как мы с ним боялись что сделаем что-то не так и отец нас будет бить... Мы жили в страхе... Вот почему я стал хранителем кошмаров... Создавал ужас, хаос... Мне просто не хватало любви...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....