Бэтти уже 10 лет. Она почти в совершенстве обладает магией что и её отец. Все время Питч ночью уходил куда-то, возвращался только утром. Девочку это не очень беспокоило.. До сегодняшнего дня...
От лица БэттиЯ как обычно проснулась в пять утра и пошла на кухню готовить нам с папой блинчики. Почему так рано? Он всегда приходит в шесть утра и я за час могу спокойно привести себя в порядок. Сижу я на кухне, блинчики уже готовы, а папы все нет... Уже пол седьмого а его нет... Я волнуюсь. Наконец-то открылась входная дверь и я побежала встречать папочку.
-Папочка!... - я остановилась на пол пути к нему... Его спина была вся в крови, он еле держался на ногах. - Что случилось? - я подбежала к нему и помогла дойти до кресла у камина. Он сел.
-Бэтти, принеси пожалуйста с кухни, на верхней полке стоит такая бутылочка в которой находиться чёрная густая жидкость. - прохрипел он и кашлянул. Из его рта пошла кровь... Я закрыла рот и побежала за той бутылочкой. Я быстро залезла на стол и достала эту... Жидкость. Я побежала обратно к папе. Дала эту бутылочку и села на второе кресло, с беспокойством смотря на его действия. Он открыл эту бутылочку и поняюхал. - Фу... - тихо прошипел он. Видно мерзкий запах... Но он просто взял и сделал два глотка. Поставив бутылку на столик рядом с креслом он закашлялся. - Мерзость. Но зато исцеляет... Спасибо. - он выпрямился и улыбнулся мне.
-Папа, что случилось? Почему ты...
-Ранен? Хранители решили мне так сказать отомстить. - он сделал кавычки руками. - А ведь я их даже не трогал целых десять лет...
-То есть...
-Время тебе все рассказать. - он грустно посмотрел на меня.
-Что рассказать?..
-То, что должен был уже давно рассказать. То, почему они меня недолюбливают и все остальное. Десять лет назад, за два дня до того как я нашёл тебя, я пытался завладеть так сказать миром. Хранители меня остановили...
-Папа, а кто это? Кто входит в состав хранителей? - спросила я перебив его.
-Это Песочник, - он создал из песка фигурку Песочника. - Джек Фрост или Ледяной Джек.. Санта, Зубная Фея и Пасхальный Кролик. - каждая фигурка была разная по размерам. - Так вот, они меня остановили, но я не был убит. Я просто скрылся и затаился здесь. Спустя два дня после этого, я думал о том что делать дальше и как по моему веленью, в дверь постучали и я нашёл тебя.
-Папа, а почему они не могут оставить тебя в покое? Ведь ты ничего им не сделал. И почему они не могут просто поговорить?
-Ты ж моё золотце, - он обнял меня. - Пойми, они меня никогда не смогут простить, я слишком много дел натворил в прошлом... Такое не забывается... - с грустью сказал он.
-А почему ты ходишь к ним каждую ночь?
-Пытаюсь вразумить их... А ещё я просто ходу в гости к Сенди. К Песочнику. Он единственный не злится на меня, хоть я его и убил...
-А почему он тогда не приходит к нам в гости?
-А вот этого я пока что не скажу, дорогая.
-А когда скажешь? - я посмотрела ему в глаза.
-Всему своё время, доченька. Всему своё время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....