{28}

408 39 0
                                    

10 дней спустя

В заснеженом густом лесу очень одиноко... И это привлекало Кромешника. Он хотел остаться там на столетия в одиночестве, но видно не судьба... Ледяной Джек уже летал над лесом и искал его.

-Питч! Питч! - кричал Джек высматривая его. Кромешник тихо чертыхнулся и скрылся в тёмной пещере. - Питч? - Джек заметил как он зашёл в пещеру, ведь белая мантия его выдала. - Я знаю что ты там! - крикнул тот и полетел в пещеру...

От лица Питча

Джек полетел прямо на меня, но я успел отскочить.

-Я тебя вижу. - сказал Джек и пошёл на меня. Я снял мантию и одел на голову капюшон толстовки что была на мне. Теперь Джек не видел где я нахожусь. - Ну Питч! Так не честно! - ха.ха.ха. мне какое дело? Честно не честно. - Куда ты пропал? Почему?

-Какое вам есть дело до меня?

-Мы... Беспокоимся за тебя... Как и ты за Бэтти.

-Я за неё не беспокоюсь. Она уже взрослая и знает сама что ей нужно. А ей нужна свобода...

-Что? Ей не свобода нужна, а любящая семья. Ты ей нужен.

-Уже не нужен... Джек, уйди.

-Но Питч!

-Просто уйди! Оставь меня в покое! - уже крикнул я.

-В покое? Хорошо. - сказал он и направил на меня посох. Точнее в то место где по его мнению должен быть я.

-Просто. Уйди! Оставь меня в покое! - мои янтарные глаза засветились в темноте. - Вы меня направили на этот путь. Чему я благодарен. А теперь, не лезте не в своё дело. Я уже не тот кем был раньше. Ты видел что случилось с моим дорогим братом Митчем? Если не хочешь повторить его судьбу, то убирайся куда по дальше! - я махнул рукой и в Джека полетел белый песок. Он упал на землю. - Убирайся от сюда, Ледяной Джек.

-Что с тобой случилось?.. - он при встал и взялся за раненый бок. Я немного отошёл, ведь не хотел его ранить... Я просто хотел запугать...

-Ты знаешь ответ на этот вопрос. - сказал я и ушёл во тьму.

Знаю, главка маленькая... Но следующая будет по больше. Намного больше.
А пока ждете, пишите в комментариях ваши предположения что случилось за эти 10 дней пока Питч блуждали по лесу))
💙💙💙

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя