От лица Питча
Я быстро ушёл от удара Джека и спрятался в тёмном углу. Я взялся за правый бок и облокотившись о стенку спустился на пол.
-Чёрт бы вас побрал!... - прошипел я. Посмотрев вперёд, я ощутил ужаснаю слабость, я ощущаю как теряю сознание... - Что ж... Я кажется подвел тебя, Бэтти... Прости. Я не хотел тебя оставлять... Надеюсь Митч о тебе позаботиться... - сказал я в пустоту. Я кашлянул и из моего рта молилась кровь. - Прощай, милая.... - сказал я тихо. Я уже готов было закрыть глаза, если бы не чей-то тихий всхлип над моей головой... В глазах все почернело, я уже ничего не вижу. Но отчетливо слышу что кто-то тихо всхлипывает и пытаеться это делать как можно беззвучнее. - Кто хдесь? - спросил я и поднял голову вверх, но от этого ничего не изменилось, я все равно ничего не видел..... - Бэтти, это ты?...
-Да... Прости что ослушалась тебя... - сказала она сквозь слезы. Но посему она.. А, точно, лежу раненый возле нее и спрашиваю себя почему она плачет... Прекрасно соображаю...
-Это стоило мне жизни... - наконец сообразил я ответить. - Ты долго здесь сидишь? - перевел я тему, о чем тут же пожалел...
-Не переводи тему! Папа, ты обещал вернуться домой! И ты вернешься домой! Живым! - она спустилась с потолка и присела рядом со мной. Я хотел подняться с холодного пола, но она мне не позволила. - Лежи.
-Что.. Что ты делаешь? - спросил я ее, попытавшись посмотреть на нее, но безуспешно... Я все еще ничего не видел. Всюду тьма... Тьма, которая не позволяет ничего увидеть....
-Спасаю тебя. - сказала она на столько серьезно, на сколько могла... Я никогда не слышал в ее голосе столько решимости, уверенности и серьезности... Видимо она не собираеться даже улыбнуться... Зря я наверное ее взял с собой.... Или не зря... Ох, я наверное впервые не знаю наверника... - Папа! - вывел голос Бэтти меня из раздумий. Я постарался направить взор на нее, по крайней мере в ее сторону. - Ты меня вообще слышишь?
-Да. Я тебя слышу. - сказал я спокойно.
-И что я только что сказала?
-Меня ты позвала...
-Я гооворила что нам нужно уходить от сюда! Идти можешь?
-Да. - я встал с пола и уверенно пошел вперед. Но вот незадача.... Резкая боль в боку заставила меня согнуться вдвое и так сказать зарычать от боли. - Хранители далеко?
-Да... Они в другой комнате... - она подбежала и схватила меня за правую руку, закинув ее на плечо, она пошла вперед.
-Спасибо, дорогая, но я пойду сам. - я выпрямился и улыбнулся ей.
-Но.. Тебе же больно.
-Потерплю. Пошли! Скоро нас могут обнаружить. - она кивнула и пошла за мной.
Я шел медленно, но быстро... Мда... Звучит странно... Можно сказать, что я шел очень осторожно, но как можно быстрее. Вот, мы уже у глывных ворот "крепости" Сиверянина, но вот не задача.... Ворота начали закрываться, я быстрее бежать не могу... Я беру Бэтти за руку и как можно сильнее ее толкаю в оставшееся пространство между дверьми. Она успевает среагировать и приземляеться ничего себе не повредив. А я спотыкаюсь об свою же ногу и падаю лицом в снег. Голова болит... Изо рта и правого бока идет кровь... Я попытался встать, но не вышло и я просто приподнялся на руках, подняв голову посмотрел в ту сторону где должна быть Бэтти. Она сквозь прутья пыталась дотянуться до меня. Я улыбнулся и продолжал смотреть на нее. Я перевернулся на спину и устремил взор в небо. Но из-за того что Бэтти начала дергать ворота, я снова обратил на нее взор. Ее глаза отображали страх и беспокойство. А я просто с улыбкой на лице смотрел на ее образ... Что бы если это мой последний день, я запомнил все до мелочей. Ее глаза, волосы, эмоции, ее движения. Если я покину ее в этом облике... Я смогу вернуться к ней, но она не примет меня таким каким я буду... Сзади послышались шаги по снегу.
-Как думаешь, он в сознании? - услышал я шепот Джека.
-Не знаю. Можно проверить. - ответил шепотом Сиверянин.
-ПАПА!!!! - с ужасом в глазах крикнула Бэтти и указала пальцем на то что находилось за мной. Я повернул голову и увидел что Сиверянин вот вот отрубит мне голову...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....