{34}

396 32 2
                                    

В комнате находились два брата.. Один одет в белую мантию и с белыми волосами, а второй в чёрную мантию и с чёрными волосами. У первого глаза ярко жёлтые, у второго же серые словно метал... Они о чем то спорят. Но вот не задача... Брат в белом, не смог задержать свои силы и ударив ногой об пол, нанароком превратил своего брата в белую статую...

-Митч!.... - волосы Питча начали приобретать чёрный цвет, потом снова черно белый. - Что я наделал.... - Он упал на колени перед уже статуей своего брата. - Прости меня за все. Я приношу всем боль и страдания... Зачем мне тогда мучать окружающих... Что бы самому страдать?.... - он испарился из комнаты белым песком... Теперь в комнате стоит одинокая статуя младшего брата Кромешника...

От лица Джека

Я летал с Тоуф и веселился. Она прекрасна!

-Джек! Осторожно! - она закрыла руками лицо.

-Ауч! - я врезался в рекламный щит. - Больновато...

-Джек, как ты? - она подлетела ко мне и начала осматривать мою голову.

-Все в порядке. Раньше и не такое бывало! - засмеялся я. Но соврал...

-Уверен?

-Да. - но голова предательски загудела говоря что бы я не врал. - То есть нет... Я ещё ни разу так сильно не врезался не во что... - я потирал ушибленное место.

-Давай помогу. - она потянулась к моей голове. Как только она прикоснулась к ней, боль пропала.

-Как это?

-Что как? - она улыбнулась.

-Боль пропала... Боли нету.

-Нуу.... Я излечить только любимого человека.... Это одна из моих способностей... - она мило заулыбалась и начала обеспокоенно летать вокруг меня. - Уверен что все в порядке?

-Полностью! - я полетел на неё и закружил держа за руки. Мы вместе смеялись и веселились всю ночь...

От лица Бэтти

Лера пошла собирать вещи, ведь завтра утром мы пойдём гостить у меня. Тоже на недельку. Ну а потом, я проведу Лерку в королевство, а сама пойду наконец-то домой... Надеюсь мы с папой помиримся очень скоро...

-Лера!! Ты где!? Иди сюда!! - крикнула я из её же комнаты, увидев сколько она собрала чемоданов...

-Да, сестренка! Я здесь. - она забежала в комнату улыбаясь во все тридцать два зуба.

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя