{44}

225 19 0
                                    

-Что произошло? - спокойно без всяких эмоций спросил я присутствующих.

-Как что? Ты стал хранителем хранителей. - сказал Джек. Попытался пошутить.

-Что за бред ты несешь? - я поднял одну бровь и безразлично говорил.

-Ты теперь будешь давать нам советы и выбирать нового хранителя чего либо. Давать бессмертие, и так дале. - заговорил Санта.

-Ясно. Кто теперь хранитель тьмы?

-Тот кого ты выберешь...

-Хорошо. Бэтти, хочешь ли ты стать хранительницей кошмаров и всего прочего? - спросил я смотря на Бэтти свысока. Я не знаю что на меня нашло. Она кивнула и улыбнулась. Но через мгновение улыбка пропала с её лица. - Тогда отныне ты хранительница. Поздравляю. - я снова же без эмоций сказал это. Теперь моя речь, похожа на речь робота...

-Что случилось? Почему ты не показываешь свои эмоции? - спросила меня Бэтти обняв.

-А ты не видела что случилось? Теперь привыкай ко мне такому. - я безразлично убрал её руки и пошёл к остальным хранителям. - И в чем заключаются советы вам?

-Если будет проблема... Или ещё что то, то ты обязан помочь нам.

-Хорошо. На данный момент проблемы есть?

-Нет...

-Тогда я буду у себя в замке. Можете приходить в любое время. - я поклонился им и пошёл к выходу из дворца.

-Стой. - сказала фея и подлетела ко мне.

-Что?

-Ты в порядке? Можно я к тебе зайду потом? - говорила она тихо.

-А к чему такая скрытность?

-Голос сорвала. - сказала она и поддельной закалялась.

-Тогда сегодня в лесу, в восемь. Буду на озере. - я смог улыбнуться и развернувшись пошёл наконец таки домой. Вот только появился вопрос... Почему я не смог улыбнуться Бэтти, или Эльзе, но без проблем улыбнулся Тоуф? Это странно скажу я сам себе. А настроение сразу поднялось.

От лица Джека

Что-то мне приглянулась эта Эльза... Она тоже обладает магией льда как и я! Это классно! Но как же Тоуф?... Стоп, погодика. Тоуф остановила Питча и что-то ему говорила. Потом он улыбнулся и что-то сказав ей в ответ ушёл. Это уже странно.

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя