От лица Бэтти
Я позвала на поиски всех хранителей. Они правда помочь хотели...
-Песочник, где он может быть? - спросила я Сенди.
-Он может быть в какой-то пещере, или где-то в горах, или под кроватями детей... Хотя последнее врятли...
-Я знаю где он. - сказал тот самый мальчик с которым папа разговаривал тогда...
-Ты ещё кто? - спросил Санта садясь на корточки.
-Оуу!!! Какой милаха! - к нему подлетела фея.
-Бэтти, я знаю где он.
-Ты о моём отце? - я с надеждой в глазах посмотрела на него.
-Да. Дяденька Бугимен в пещере. Он расстроен тем, что ты хотела остаться в том замке. Ему обидно за то, что ты ему этого не сказала в лицо. Я знаю что ты не хочешь там оставаться. Я умею распознавать ложь. Но! Он не может все ни как решиться придти. Я знаю в какой он пещере. Вы все ему сейчас нужны.
-А он умен для своих лет. - сказал Сиверянин.
-А почему ты называешь его дяденькой Бугименом?
-Он разрешил мне называть его просто Бугимен, но я не могу... Вот и называю его дядей Бугименом.
-Почему Бугимен? Почему на Питч или Кромешник?
-Он сказал что у него много имён, и назвал именно это самым первым. Вот по этому и называю. А сейчас нам надо спешить. - он потянулись меня за мантию к двери. - Все! Пойдемте скорее!
-Побежали! - крикнула я и побежала за мальчиком.
-Нет, нужно спокойно но быстро идти. Он слышит очень хорошо.
-Хорошо. Пошли. - я пошла следом за мальчиком, а все остальные следом за мной...
От лица Питча
-А малец прав... Но я не могу.. Я не знаю как... Ах если бы не моё самолюбие... - говорил я сам себе ходя туда сюда по пещере. Я все ещё не одел капюшон и получается что в темноте видны мои жёлтые глаза и белые волосы. - Скорее всего я лишь усугублю ситуацию! Ох, Бэтти... Я ведь превратил в статую Митча и ранил Джека! Что может быть ещё хуже?... Я могу ранить саму Бэтти... Нет. Решено... Я остаюсь подальше от неё. Это для её же блага! Я не могу так!! - я схватился за голову и упал на колени. - Зараза! Что ж голова то так раскалывается... - у меня ужасно болела голова. Я аж крикнул от резкой боли, очень громко крикнул. - Хватит... - открыв глаза я увидел лишь темноту, но потом все начало светлеть... Я посмотрел на свои руки, и определил что свет исходил от моих волос... Мои белые волосы светились белым светом. - Что за... И как мне теперь в темноте скрываться? - я посмотрел вокруг, на улице уже была ночь... - Выйду, меня срузу могут заметить. - я натянул на голову капюшон и сел подальше от выхода к стене. - И что мне делать? Я опасен для Бэтти... Да для всех я угроза... - я опустил голову на колени.
-Он точно здесь? - услышал я голос феи.
-Да. - ответила Бэтти. Так. Стоп! Бэтти?! Ох... - Папа, ты здесь?
Я молчал. Даже не поднимал головы.
-Папа? - уже разочаровано спросила она.
-Да... Я здесь... - сказал я все ещё сидя у стены и не поднимая головы. Ведь если я её подниму, то будет видно что мои волосы светятся белым..
-Папа! Где ты?
-Здесь...
-Питч, не прячся. - сказал Песочник.
-А что здесь делает Сенди? - я поднял голову и посмотрел в их сторону.
-Тут не только Сенди. - слышен был хохот Санты.
-Здесь все кто беспокояться за тебя. - сказал Кроль.
-Папочка, покажись, прошу! Прости меня, я не хотела оставаться там, ты услышал только одну фразу, которая была шуткой! Я это говорила не всерьёз!
-Что?... Бэтти, ты правда хотела бы там жить. Ты хочешь свободы? Только честно. - спросил я тихо. На удивление, они до сих пор не могут увидеть меня.
-Свобода ничто, если тебя нет рядом!! - она повернулась ко мне лицом, я увидел её слёзы.
-Рад слышать. Бэтти.. И ты прости меня. - я снял капюшон и посмотрел на неё. Встав с пола, я медленно пошёл к ним.
-Папа?.. Что с...
-Не знаю. Это сейчас не важно. - я обнял её и улыбнулся.
-Идите сюда!! - крикнул Ник и обнял всех кто присутсвовал сразу.
--Задушишь... -- прохрипели я и Кроль одновременно. -- Ник!!
-А вы похожи чем то...
--Нет! Мы вовсе не похожи!! - снова мы в унисон сказали... -- Хватит! -- сказали мы указывая друг на друга. -- Не тебя одного это раз-дра-жает! Чеерт!! - мне это надоело, я замолчал.
-О, ну вот. Так то лучше. - обрадовался Ледяной Джек. Он начал напевать что-то себе под нос. Мы с кроликом переглянулись и скрестив руки на груди.
--Размечтался! - - сказали мы.
-Так. Я ушёл. Пощовите как эти двое успокояться. - сказал он и улетел. Мы с кроликом за смеялись.
-А ты правда изменился. Что ж, прими мои извинения за подколы в прошлом. - заговорил кролик обращаясь ко мне.
-Извинения приняты. - я улыбнулся. - Давайте пойдём домой и... - моя улыбка вновь пропала, ведь я вспомнил про брата...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....