{55}

183 14 0
                                    

От лица Питча

-Ты играешь не по правилам. Конь ходит буквой "Г", а не по диагонали да ещё и через четыре клетки. Дилан, я все понимаю, но в данный момент твой раздор лишь усугубляет игру и ни капельки не весилит. - спокойно говорю я и лёгким взмахом руки перемещаю фигуру на прежнее место.

-Ладно. Но давай тогда ты объяснить твою одержимость белым цветом.

-В сотый раз повторяю, я не одержим белым цветом. Я его даже не люблю. Ты видишь на мне хоть что-то белое кроме волос? Верно, не видишь. Я бы с удовольствием вернул бы прежний цвет своих волос, но не в силах это сделать. Если я это сделаю, то пострадают мои родные. А этого я хочу меньше всего. - грустно начал я.

-Прости, ты просто так сильно изменился, что я еле тебя узнаю. Это тебя так изменил твой брат?

-Нет. Меня так изменила моя дочь. - я улыбнулся и сделал ещё один ход.

-Бэтти? А она так похожа на тебя. Но я не знал что ты женат. - ухмыльнулся он.

-Я не женат.

-Но у неё должна же быть мать.

-У неё ест мать.

-Ты же с ней...

-Нет. Бэтти не моя кровная дочь. Я её воспитал.

-А как же ты её тогда воспитал? Ты её украл?

-Вовсе нет. Я нашёл её у дверей своего замка. Её бросили её же родители. Как раз в тот день я подумывал отказаться от бессмертия. Но её появление изменило мою жизнь. Мне уже было ради кого возвращаться домой, был ради кого жить, бороться. Когда хранители уже одерживали надо мной победу, я вспоминал что дома меня ждёт моя маленькая доченька и с приливом новых сил побеждал их.

-Ты правда привязался к ней.

-Конечно. Она же часть меня...

-А почему она внешне похожа на тебя? - он пришурил глаза и хотро взглянул на меня.

-В четыре года она заболела неизлечимой болезнью и я поделился своей силой с ней, из-за чего её волосы стали немного приподнятыми, глаза приобрели жёлтый цвет, кожа побледнела и сила песка появилась. Так сказать у неё есть схожести и с её сестрой...

-Но больше с тобой.

-Да.

-Но теперь же она тоже бессмертна. Ведь она хранительница кошмаров.

-Да, это так. Ты за нами следил?

-Нет. Ты упоминал это в разговоре.

-Ну да... Ты не представляешь как я устал...

-От чего, позволь спросить?

-От всего. - я запрокинул голову на спинку кресла и закрыл глаза. - Я устал страдать...

-Страдать?

-Да, страдать. Устал и все... Моя жизнь, сплошные страдания...

-Ну не скажи... Бэтти украсила твою жизнь. Чему я завидую... У тебя есть брат, дочь, любимая. Друзья в конце концов. А у меня? А у меня лишь ты. Но это уже хоть что-то...

-Ты одинок в своём мире? - я удивленно посмотрел на него.

-Да. Одинок. - спокойно ответил он.

-Тогда ясна цель твоего визита. - улыбнулся я. - На сколько остаться планируешь?

-А на сколько можно?

-Ну не знаю. Пока Джек, Сиверянин и Кролик не придут погостить.

-Погостить? Они что..

-Хватит вопросов, Дилан. - меня немного разозлило его любопытство. - К нам гости. - я посмотрел на двери что уже открывались, а из-за них выглянул никто инной как... - Ледяной Джек! Какая встреча! Я думал ты только через окна залетаешь. А ты умеешь пользоваться дверьми, кто научил?

-Не смешно, Кромешник. У меня.. У хранителей проблема. - сказал он серьёзно, что для него не существенно.

-Что случилось? - уже серьёзно сказал я и встав с кресла пошёл к нему на встречу.

-Сиверянин и Кролик... Они пропали.

-Что? Ты шутишь?

-Нет, не шучу. Ты видишь у меня на лице задорность, веселье или ухмылку?

-Что случилось с тобой? - я ткнул пальцем ему в грудь.

-Тоже самое что и собой некоторое время назад. Я не чувствую веселья. Доброты... Только злобу и ненависть.

-Это уже входит в привычку. - весело вставил свои пять копеек Дилан.

-А это кто?

-Дух раздора, Дискорд. Для друзей Дилан. - Дилан протянул руку Джеку, а тот её пожал.

-Ледяной Джек Фрост, дух веселья, которого в данный момент нет. Для друзей просто Джек.

-Что ж, раз вы познакомились уже и так сказать друзья, то можем ли мы наконец то отправиться в замок к Сиверянину и понять из-за чего он пропал? - спокойно говорил я без единой эмоции. Щелкнув пальцами, мы переместились в крепость Санты. Первое что я увидел привело меня в шок.

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя