-Хэй! Стойте! Простите что беспокою вас, но не знаете где здесь может жить девушка что очень похожа на меня? - окликнула Лера человека что шел по лесу. Если бы его волосы не были черно белыми, она бы не смогла его заметить, ведь на нем в придачу еще и белый плащ... Зимой... Но человек не остановился и пошел дальше. Лера побежала к нему. - Постойте! Подождите! - кричала она. - Ой...
-Бэтти, почему ты не дома? - спросил этот человек лежа под Лерой лицом в снегу, так, что Лера не услышала вопроса.
-Простите.... Я лишь... Умоляю вас простите... - она встала с незнакомца и помогла ему встать.
-Так. Ты не Бэтти. - тихо сказал он посмотрев на девушку. - Чем могу помочь? - этот человек обтряхнул с себя снег и сложил руки за спиной.
-Я... Я ищу свою сестру близнеца. Нас разлучили при рождении, мама забрала мою сестру и убежала в этот лес, оставила ее где-то здесь... Я только вчера узнала об этом.
-А.... Сколько вам лет?.. - осторожно спросил тот.
-Мне девятнадцать уже.
-Как ваше имя? - он опустил голову и начал задумчиво рассматривать снег.
-Меня зовут Лера. А как ваше имя? - дружелюбно улыбаясь спросила она.
-Ну, у меня много имен. - он усмехнулся. - Говоришь сестру близнеца ищешь?
-Да...
-Могу в этом помочь. - он как-то грустно улыбнулся и посмотрел девочке в глаза. Он был на голову выше Леры, что было не привычно для девочки.
-Спасибо. - она мило улыбнулась. - Я хочу ее найти и вернуть домой! Отец хочет ее назначить королевой нашего королевства! Представляете какая ей выпала возможность?! - радостно рассказывала она незнакомцу. Но у того улыбка мигом пропала с лица... - Представляете как она будет рада что станет королевой?... Что с вами?.... - обеспокоено обратилась она к нему, ведь он замер и его ярко желтые глаза начали тускнеть.
-Нет. Ничего. Все... Все в порядке. Ты говоришь, она очень похожа на тебя? Я знаю где она живет... Я тебя проведу. - он грустно пошел глубже в лес.
-Вы точно знаете где? Просто вы даже не назвали мне своего имени и уже ведете в неизвестный мне лес. - она с подозрением отошла назад. Незнакомец тихо и добро засмеялся.
-Ахаах, прости конечно, но я ни какой не маньяк. - он остановился и обернулся. - Кромешник. Это одно из моих имен.
-А как мне вас называть? Кромешник?
-Можешь называть меня Кромешник, можешь Бугимэн, ну или Питч... Как тебе удобнее.
-Можно Питч?
-Да. Можно. - он усмехнулся и пошел в лес.
-А кто вы по профессии? - она побежала за ним, а потом пошла медленнее.
-Хм.... Профессия это то чем я занимаюсь?
-Ну да.
-Я... Я король кошмаров. Хранитель тьмы и света. Я занимаюсь равновесием во всем мире. А ты я так понял принцесса?
-Ага! Аахааххаахахахаха!! - она начала смеяться. - Простите, но я уже давно не верю в сказки.
-Это не сказки. - он провел по воздуху рукой и в его руке появился черный песок, потом этот черный песок стал белым, а потом черно белым. - Я хранитель светлой тьмы. - хихикнул он.
-Н-но... Как это возможно....????
-Потом все расскажу.... Как ни будь.... Если мы увидимся еще... Ведь твоя сестра захочет уехать с тобой в королевство? А если так, то врятли мы еще увидимся.
-Но...
-Так. Все. Больше ни каких вопросов. - он снова сложил руки за спиной и пошел быстрее. Он опустил голову вниз и создавалось такое впечатление, будто ему не нужны глаза для того что бы видеть, или что он прекрасно знает где какое дерево находиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....