Настоящее
От лица Питча
Я не понимаю, что со мной происходит... Я не хотел ни кому причинять зла... Но если бы не моя сила, ничего бы этого не было. Вообще, меня бы не было... Если бы я не отпустил Бэтти, мы бы сейчас сидели и пили бы чай... Я бы не превратил бы Митча в белую статую... Не ранил бы Джека... За что мне это все?...
-Хэй! Миша! Не отставай! - услышал я знакомый голос исходящий от выхода из пещеры.
-Питер, зачем мы сюда идём?..
-Тут очень красиво!
-Тут нет ничего! Не удивительно что у тебя нет друзей! - услышал я смех и быстрые шаги. Затем всхлипы и плачь.
-Ни кто меня не понимает... Почему я не могу быть таким как все? - это говорил тот самый Питер. Я сидел на камне во тьме и наблюдал за ним. Мои волосы были белыми и я их скрыл под капюшоном толстовки как у Джека, но чёрной а не синей. - Дядя Бугимен? - он посмотрел в мою сторону. Я молчал. Как он меня мог увидеть? - Дядя Бугимен! - он заплакал сильнее и побежал на меня. Обнял и заплакал в плечо.
-Как ты меня увидел? - я тоже обнял его.
-Ваши глаза ярко светятся желтым в темноте.
-Тогда ясно. Питер, не грусти. Все наладиться. - я погладил его по голове.
-И у вас тоже! Дяденька Бугимен, а вы помиритесь с вашей дочерью?
-Не знаю... Скорее всего нет.
-Почему?
-Я ей не нужен.
-Вы нужны ей больше всего на свете! Я видел как она искала вас, как её слёзы бились рекой по её щекам из-за слов Пасхального Кролика, что вас там нет... Как она увидела что Джек ранен.
-Ты знаешь всех хранителей?
-Нет. Они называли друг друга по именам. - он хихикнул.
-А как ты здесь оказался?
-Я гулял... С другом...
-Если они так говорят, то это не друзья. Это подло так говорить как они.
-Дядя Бугимен, а почему вы не в белой мантии и не с белыми волосами?
-Волосы у меня до сих пор белые, а мантию я снял. В темноте белое не спрячешь. - посмеялся я и снял капюшон с головы.
-А почему они у вас уже не черно белые, а просто белые?
-Я... Я со злости превратил брата в статую, а с Бэтти я в соре. Мне очень плохо от этих мыслей... Теперь я думаю что волосы больше не станут прежними... - я смотрел в пол.
-Дядя Бугимен, все наладиться. Я в этом уверен.
-Питер, ты напоминаешь мне Бэтти лет пятнадцать назад... Вы с ней в чем то схожи.
-Может это просто ваши переживания заставляют так думать?
-А ты довольно смышленный для пяти лет.
-Мне шесть...
-Хорошо, ты довольно смышленный для шести лет. - я улыбнулся и засмеялся. Он подхватил мой смех.
-Я думаю, что вам лучше все таки пойти на встречу дочери. - сказал он через некоторое время.
-Наверное ты прав... Питер, я тебя ещё навещу во снах. Если что, приходи сюда и тихо скажи моё имя. Я услышу. А теперь иди домой. Том наверное тебя уже заждался. - я улыбнулся и подтолкнул его к выходу из пещеры.
-Хорошо, дядя Бугимен, но идите к ней. Не тяните!
-Хорошо, Питер... Хорошо. - а малой то прав...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....