От лица Бэтти
Я хоть и убила короля, но мое состояние не перестало показывать мне что я скучаю по папе. И дяде... Я хочу домой, но оказыветься Лера очень хорошая в общении... Ведь перед этим я думала что она очень избалованая прынцесса которой главное титул. А сейчас я понимаю что она так вела себя только на публике, ведь когда мы на едине, она милая, веселая, задорная... В общем как я.
Прошел очередной день в этом королевстве. Скучно без папочки... Осталось еще... три дня и я отправлюсь домой! Ураа!!!
-Сестренка!! Иди скорее сюда!!! Мне нужна твоя помощь!!! - услышала я с кухни.
-Что ты делаешь?! - спросила я Леру когда зашла на кухню.... Ведь она стояла на столе и держала одной рукой кастрюлю, что уже вот вот упадет на нее. Я щелкнула пальцами на левой руке, и кастрюля взлетев полетела ко мне в руки.
-Я хотела помыть кастрюли...
-Ты же говорила что это делают слуги.
-А я дала им выходной... Пусть тоже отдохнут. Они ведь тоже люди.
-Люди.. Ну да. - тихо повторила я. - Может я помогу еще чем ни будь?
-Нет, я сама.
-Ну хорошо, если понадоблюсь, то я буду блуждать по замку.
-Хорошо!
Я сложила руки за спиной как обычно делает мой папа и пошла гулять по замку.
Так, все слуги на выходной ушли значит... - начала я монолог сама с собой. - И что же мне делать здесь? Ну вот гуляю я по замку, но ведь я не знаю куда иду. Вот бы скорее увидеть папу... Но иногда и вправду приятнее походить где то где я ничего не знаю. Честно сказать, я бы здесь жить осталась на всегда! - крикнула я на весь коридор и смеясь села на перила лестницы и поехала так сказать на первый этаж... Но если бы я знала кто кроме меня находился здесь в поисках меня....
От лица Питча
Я решил навестить Бэтти, найдя замок в котором она находилась, Я пошел по замку, искать так сказать ее. Но я услышал ее голос. Я уже с улыбкой на лице пошел на ее голос. Теперь я все разборчивее слышу что она говорит...
-Честно сказать, я бы здесь жить осталась на всегда! - крикнула она и засмеялась... Моя радость испарилась... Ее будто и не было... Теперь в душе просто пустота.
Хорошо... Я лучше не буду ее заставлять вернуться... Я оставлю тебя в покое, Бэтти...
Я пошел к зеркалу, даже не знаю зачем, и увидел, что несколько черных прядей на моей голове стали белыми... Теперь в лесу меньше вероятность что меня кто=то найдет... Буду одинок как раньше... Прощай, милая моя...
От лица Джека
Я летел повидать Бэтти и узнать как там она. Но что-то белое в городе, меня отвлекло... Это был Питч? С каких пор у него меньше черных прядей в волосах? Ну ладно..
- Питч! Что ты здесь делаешь?-подлетел я к нему.
-Тот же вопрос к тебе у меня. - он попытался улыбнуться.
-Я к Бэтти. Ты тоже?
-Уже нет. Она остаеться в этом королевстве. Она не хочет возвращаться домой.
-Что? Но как это возможно??
-Ха! Спроси у нее! - он резко повернулся ко мне лицом и его волосы стали полностью белыми...
-Что с твоими волосами?! - спросил я отходя немного назад..
-А что с ними не так? - он провел рукой по волосам.
-Они... Они полностью белые... Белее чем у меня...
-Значит пути назад нет...
-Что? О чем ты? - спросил я, но Питча уже не было. - Питч?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....