{38}

324 37 1
                                    

Чито ж, я продолжаю эту книгу))
Приятного чтения)))💙💙💙

Дети это цветы жизни. Сам Кромешник в этом определённо убедился. Если бы двадцать лет назад, он не приютил ту девочку, он бы сошёл с ума от одиночества. Но благодаря этой девчушке, он стал самим собой, а не тем чудищем, которого в нем видят.у него теперь всегда белые волосы, жёлтые глаза, он всегда рад. Ведь его жизнь стала прекрасной, благодаря Бэтти...

-Папа! - слышен был крик с улицы.

-Что, милая? - пошёл Питч на улицу к дочери. - Кхм... - он оказался в сугробе.

-Ой... Прости! - засмеялась девушка двадцати лет лёжа на нем в сугробе. - Я не специально!

-Ага, это я! - сказал Джек Фрост летая над ними.

-Ну да. Джек, ты в следующий раз мне по мягче сугроб сделай, а то этот какой-то каменный.  - засмеялся Кромешник и сел. - Бэтти, ты не видела... Года два или три назад девушку с пепельными волосами и голубыми глазами? Она обычно одевалась в голубое плятье в пол.

-Нет.. Таких я никогда не видела...

-Спасибо. Я пойду пройдусь по лесу. Если что... Ты меня не найдешь... Вернусь в четыре.

-Утра или вечера? - улыбнулась Бэтти.

-Вечера. - засмеялся Питч и пошёл в лес...

От лица Питча

Кто же эта особа? Вечно я вижу её в нашем замке. Но она очень быстро уходит из поля зрения. И всегда идёт в эту сторону леса...
Чем дальше я заходил в лес, тем больше понимал, что здесь я никогда не был... И это меня удивляет. Ведь я знаю наизусть весь лес...

-Почему меня никто не видит!? Я делаю все что могу! Но меня никто не видит! - услышал я крики впереди. Придя на маленькую полянку, я увидел ту самую девушку.

-Кто вы такая? - тихо спросил я подойдя к ней и положив на её плечо руку.

-Вы меня видите? - она отскочила от меня.

-Да. Ты часто бываешь  в моём замке. Но когда я хочу подойти к тебе, ты сразу исчезаешь из поля зрения.

-Так вот почему ты смотрел на меня... Я думала это просто совпадение...

-Так.. Кто ты?

-Я Эльза. Раньше была королевой Эрендела. Но теперь меня ни кто не видит...

-Эрендела?

-Да. Это королевство не подалеку.

-Которое в той стороне? - спросил я указывая в сторону того королевства где находится сестра Бэтти.

-Да...

-У вас не две дочери случайно?

-Две... А от куда вы это знаете?

-Их зовут Лера и Бэтти, Лера сейчас королева в том королевстве, а Бэтти моя дочь, хоть и приёмная. Я нашёл её двадцать лет назад под дверьми своего замка и приютил. Вы это знали?

-Я знала все кроме того что вы о ней заботились... - она улыбнулась и немного наклонилась в перед. - Спасибо вам.

-Можно на ты.

-Хорошо, тогда назовите как мне вас называть. - хихикнула она в кулак.

-Ох, точно... Совсем забыл! - я стукнул себя по лбу рукой. - У меня много имён. Самое распространенное это Бугимен или же Кромешник.

-Кромешник?

-Можешь назвать меня Питч.

-Питч? Хорошо, Питч. А... Только вы меня видите или кто-то ещё?..

-Мне кажется что только я. Но это не проблема. Я могу сделать тебя видимой для всех без исключения. Но ты же бессмертная. Ты дух, который обречен на одиночество... - начал я уже говорить тише и опустил голову. - Как и я... Когда-то. Я тебе помогу.

-Спасибо?... - неуверенно сказала она.

-Пошли, познакомлю тебя с... Одной из дочерей...

-И с которой же?

-С королевой Валерией. Она очень мила и скромна. При мне и Бэтти по крайней мере... Так что? Ты идёшь? - я улыбнулся и протянул ей руку.

-Иду. - улыбнулась она и вложила свою руку в мою.

Я кое что забыла сказать.
Теперь продолжение зависит только от вас. Есть звёздочки, есть продолжение, нет звездочек, нет продолжения.
Все в ваших руках))))

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя