{58}

185 16 4
                                    

От лица Питча

После того как Дилан исчез куда-то, Ник виновато смотрел в пол и не говорил и слова.

-Та что случилось то? Почему ты так себя ведешь? Ник, чо ты не договариваешь? О чем говорил Дискорд? - начала расспрашивать Ника Тоуф.

-Не важно... Ну или... Он уже все рассказал. - растерянно отрезал Ник и пошёл в свой кабинет захлопнув за собой дверь.

-Так. Что на говорил вам Дилан? - серьёзно спросил я всех.

-Он... Просто объяснил почему... Ты так себя вел несколько дней назад... - и конечно же Тоуф не умеет красиво соврать.

-Не отличить от правды... - тихо и саркастически сказал я, что б ни кто не услышал. - Хорошо. Так что за праздник? - перевёл я тему оглядываясь на стены что были украшены красивыми рисунками Бэтти и ледяными узорами Джека.

-Твой праздник. И только твой. - сказала Эльза.

-С днём рождения папочка!!! -крикнула Бэтти и напрыгнула на меня. Я её хоть и словил, но сам упал на пол сильно ударившись головой... Последнее что я помню, это сожалеющее лицо Бэтти нависщее надо мной и обеспокоинные лица всех остальных что стояли надо мной... Дальше... Дальше темнота и холод... И боль....

От лица Автора

Питч и Бэтти упали на холодный пол. Кромешник ударившись головой об пол, стал терять сознание, а Бэтти обеспокоенно смотрела на то, как красная лужица под головой Питча становилась все больше и больше...

-Папочка... Зачем я это сделала..... - начала плакать Бэтти.

-Ну вот... История повторяется. - в воздухе над телом Питча появился Дискорд. - Снова голова... Может вспомнит тогда он нашу встречу... - пробормотал он и навис над бледным беловолосым Питчем. - А ты так всегда на него наскакивешь? - обратился он к брюнетке что плакала.

-Да... Но он впервые упал... - сквозь слёзы оправдывалась она.

-Ну хорошо. Так. Ты, ты и ты, со мной. Все остальные занимаются своими делами. - Дискорд указал пальцем на Бэтти, Митча и Тоуф, а потом указал на остальных. Щелкнув пальцами, он переместил себя, Бэтти, Митча, Тоуф и Питча в замок Кромешника. - А теперь, делайте что хотите, только не мешайте. - Дискорд одним взмахом руки поднял Питча в воздух и аккуратно уложил на диван в гостинной. Проведя руками по его голове, на его руках осталась кровь, а рана на затылке Питча начала затягиваться. - Надеюсь ты ничего не забудешь на этот раз... Ведь ещё раз все объяснять я не в силах...

Извините за маленькую главку, но просто у меня маленький завал на учёбе)
Честное слово, следующая будет побольше. Но! Но. Продолжение только после..... 200 звёзд!

















Шутка. Через 2 звезды конечно же.

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя