{3}

1.6K 90 0
                                    

Кромешник не хотел впутывать в это Бэтти, ведь она всего лишь ребёнок.

На следующий день, Кромешник снова вернулся домой с ранениями, которые быстро затянулись благодаря той самой чёрной жидкости в бутылочке. Бэтти очень волновалась за своего отца. Ей хотелось самой образумить хранителей и помочь папе, но Кромешник напрочь отказывался от её помощи.

-Папа, будешь блинчики? - тихо спросила Бэтти подходя с подносом к Питчу.

-Прости за то что накричал. Я не смог удержать всю злобу на хранителей в себе... Прости.

-Ничего. Папа, можно я хотябы как то помогу? Не обязательно в бою... Хоть как-то я просто хочу помочь...

-Ты и так мне помогаешь. Если бы не ты, то я бы давно уже сталбы ледяной статуей. - хихикнул тот.

-Почему?

-Когда я сражаюсь, то знаю что если я не вернусь домой, то ты будешь волноваться. Я ради тебя иду к ним и прошу их понять меня. Ведь... Если я не приду с ними воевать, то они придут сюда... Найдут тебя... А я этого не хочу.

-Папа, а давай просто найдём другой домик? Не будем ни кого трогать, будем жить как раньше. Ты не приходит раненным. Мы веселились...

-Прости, но как раньше никогда не будет... - он взял из её рук поднос поставил его на стол и обнял Бэтти. - Пообещай мне что не ослушаешься меня, что бы я не сказал.

-Обещаю. - по её щеке покатилась одинокая слеза.

Прошёл месяц

-Папочка! - обняла Бэтти только что вошечшего в дом Кромешника. - Почему тебя не было весь день? Где ты был? - её глаза наполнились слезами. - Я думала что-то случилось...

-Бэтти, все в порядке. Я в порядке. На этот раз мы не дрались. Я был вынужден остаться там, для того что бы ничего не заподозрили. - улыбнулся Питч обнимая дочурку.

-Правда? Вы уже помирились? - с надеждой в глазах спросила девочка.

-Почти. Осталось ещё чучуть и больше не надо будет скрываться. - прошептал он ей на ухо.

-Папа, а у меня возник вопрос... Когда я смогу выйти на улицу? Я ещё ни разу не была там... Можно сейчас пройдемся? Пожаалуйстаа!! - с мольбой в глазах спросила Бэтти.

-Ты уверена? - та кивнула. - Ну что ж... Хорошо. Но! При одном условии.

-Каком?

-Если мы встретимся хранителей, ты тут же прячешься. Договорились?

-Да! Я обещаю! - она радостно прыгала и смеялась. - Спасибо! Спасибо! Спасибо!

-Ну все, давай. Пошли. - смеясь проговорил Питч. Бэтти радостная как никогда бежала за Кромешником.

От лица Питча

Бэтти прыгала по снегу и весело смеялась. Я шёл сзади и улыбался.

-Папа, берегись! - она кинула в меня снежок.

-Ну ты нарвалась! - я весело засмеялся и началась война. Отец против дочки.

-Все все! Я здаюсь! Папа, перестань! - весело смеясь пыталась она меня остановить, я её повалил на снег и стал шекотать. - Папа!!

-Все, ахаха, больше не трогаю. - я засмеялся и помог встать Бэтти. - Пошли на озеро? Можем покататься на льду.

-Покататься?? Пошли! - она напрыгнула на меня со спины и мы пошли на озеро весело смеясь и разговаривая.

-Бэтти, давай, иди сюда. - манил я её на лёд.

-Он скользкий... - пробубнила она.

-Хахах, я могу научить тебя правильно хидить по льду. Ты не упадёшь. Обещаю.

-Ну хорошо... - она медленно пошла ко мне. Пару раз подскользнувшись она все таки дошла до меня.

-Ну вот, а ты боялась. - я улыбнулся ей, а она мне. Я час учи её кататься, она схватывает все на лету.

-Уррааа!!! Ахахаха!! - весело смеялась она скользя по льду.

-Берегись! - я кинул в неё снежок.

-Папа! Ахахах! - она кинула в меня большой ком снега...

-Мнда... Воспитал на свою голову... - сказал я сидя так сказать в сугробе. Видны только руки и голова. А Бэтти только смеялась! Как же смешно. Я весь в снегу, в волосах снег,казалось будто мои волосы не чёрные, а белые как у Джека. - Бэтти, может по можешь своему отцу выбраться из снега?

-Да! Конечно! - сквозь смех сказала она и начала откапывать меня, в прямом смысле, из снега.

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя