{33}

389 31 5
                                    

От лица Бэтти

Что папа имел ввиду под фразой "я слышал"? Может он слышал как я сказала что хотела бы я жить в этом замке? Нет... Тогда бы он услышал что я по нему ужасно скучаю... Ох, как же все слооожно!!

-Бэт, все нормально? - спросила Лера ложа мне руку на плечо.

-Нет не нормально! - я встала с кровати и начала ходить по комнате. - Сначала проблемы с папой, я боюсь его потерять. Потом он погибает, возрождается, меняется, через год я с ним в соре!! Я не знаю что мне делать!!! - я упала на Леру обнимая её и плача ей в плечо. - Что мне делать?....

-Я не знаю, сестренка... Не знаю...

От лица Питча

Я снова дома.

-Я дома! - сказал я громко и пошёл к себе в комнату. Зачем я домой вернулся?

-Питч?! Ты вернулся! - на меня бежал Митч. Я выставил вперёд одну руку, тем самым останавливая его. - Что случилось?

-Не важно.

-Что с волосами, настроением и где Бэтти?

-Волосы меняют цвет от настроения, настроение плохое, потому как Бэтти решила остаться там. Ладно она сказала бы это мне в лицо. Но нет! Она это скрывала! Из-за этого мне намного обиднее чем даже те слова что она произнесла год назад. "Я тебя ненавижу." Ещё вопросы? - я злобно посмотрел на брата.

-Да. Где ты был до этого?

-Не важно.

-Мне важно! Говори!

-Я сказал не важно! - я еле сдержался от очередного порыва гнева.

-Скажи где ты был!

-Нет!!

-Почему?!

-Не важно!!!

-Важно!! Ты мой брат! Я беспокоюсь!!

-С меня довольно вашей заботы обо мне!! - я ударил ногой пол. И это была моя самая большая ошибка...

От лица Джека

-Хей, Кенгуру! Ты не видел фею?

-Нет не видел. Джек, не называй меня так хотя бы один день в неделю!!!

-Ладно. Как насчёт воскресенья?

-По пятницам!

-Заметано! Кенгуру...

-Сегодня пятница!

-Сегодня суббота.

-Чёрт!!! - кролик прыгнул в нору что он сделал.

-Даже пока не сказал... Эй! Кто ни будь видел Тоуф?

-Я не видел. - сказал Сиверянин.

-Где она может быть? - обреченно уже спросил я, ведь ищу её целый час! Спросите зачем? Ну... Есть на то свои причины...

-О, Джек!Привет! Мне сказали ты меня искал. Что-то хотел? - ко мне подлетела Тоуф. Она как всегда прекрасна...

-О, да... Я искал тебя... Эм... Тоуф, не знаю логично это или нет, но... Пойдешь со мной.. Погулять?

-Дружеская встреча или свидание? - она обрадовалась.

-Ну... Скорее второе чем первое...

-Урра!! Конечно пойду! Когда?

-Та хоть сейчас!

-Да да да! Так, помощницы! Сюда! Винэлла, Ирма и Крити за главных! Свободны! А теперь полетели!!! - она взяла меня за руку и потянула за собой.

Я просто не знаю что писать, ну вот и будет любовная линия теперь развиваться. Хех... Не забывайте про звёздочки и коменты))))
💙💙💙💙

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя