От лица Бэтти
Папа сделал три глотка гадости и уранив на пол бутылочку упал на пол.
-Папа! - я подбежала и приложила руку к его сонной ортерии. Пульса не было... - Он... Он же не...
-Нет. Он жив. Если можно так сказать... - сказал Песочник и закрыл его глаза которые смотрели в никуда.
-Так что с ним!? Он не дышит! У него не бьётся сердце! - начала я кричать.
-Успокойся! - услышала я голос сзади.
-О, вернулся. Где ты был? - спросил Песочник стоящего сзади меня. - Тут твой брат... Выпил жижи и отключился.
-Я Джеку помогал... Питч значит не дышит. Да? - я кивнула и заплакала. Как они все могут быть такими спокойными?!?!
-Джек! Иди сюда! Точно... Он же меня не слышит.... Митч, позови Джека.
-Джек! - через мгновение прилетел Джек. - Отведи Бэтти в её комнату.
-Что? Нет! - кричала я, но Песочник тут же кинул в меня свозолотой песок и я уснула.
От лица Джека
Бэтти уснула, я подхватил её что бы она не упала.
-А что с Питчем? - спросил я поднимая Бэтти на руки.
-Потом обьясню. Сейчас отнести её в её комнату. - сказал брат Питча, который отличался от него только цветом глаз. Я кивнул и полетел в комнату Бэтти. Осторожно положив её на кровать, я укрыл её одеялом и случайно задев стол, увидел её рисунки... На них все хранители как живые... Через минуту я опомнился и решил прогуляться по замку. Пройдя по коридору, я решил заглянуть в первую попавшуюся комнату... Открыв дверь, я увидел на стенах рисунки... На левой стене были нарисованы все хранители как живые. Даже я был там. Я развернулся на 180 градусов и увидел всех кто обладает песком... Песочника, Кромешника, его брата и... Бэтти... Она все стояли на черно золотой туче и стояли каждый в своей позе. У каждого из них, в руках был тот песок которым они владеют. В данном случае у Бэтти, Питча и его брата был чёрный песок, а у Песочника золотой. Но нарисовано это все так красиво... Как будто они на самом деле стоят передо мной. Я присел и увидел что внизу идеальным подчерком было киписано "С днём рождения, папочка!❤". У него сегодня день рождения? Краска не так давно на стене. Видимо она это нарисовала утром... И в свой день рождения ему пришлось терпеть ужасную боль... Что мы за люди такие?...
От лица Митча
Ох, как же Питч забыл что три глотка смертельны? Надеюсь он как и в тот раз очнеться...
-Помочь мне не хочешь? - спросил я Песочника, но тот помотав головой и разведя руки в стороны улетел куда-то. - Ладно...
Я взял брата на руки и понес его в его комтану. Лучше бы я Бэтти отнес. А ведь Питч правда не дышит... Надеюсь он очнеться...
-Как же тебя угораздило то... - я наконец-то положил его на его кровать. - Чёрная кровать... В твоём стиле. Как же ты смог воспитать такую жизнерадостную девочку, если ты сам угрюм? - я сел возле него не кровать. А он лежит не двигаеться... - И вот такой ты подарок на наше день рождения преподнес мне? Меня не обязательно было спасать... Ну умер бы я. Хорошо. Это Бэтти переживет. Но твою смерть, она не сможет пережить... Прошу.. Хоть ты врятли меня слышишь, но я прошу тебя... Очнись. - после монолога с Питчем я встал и укрыв его одеялом сел в кресло напротив кровати. Я стал ждать... Ждать когда он победит свой страх...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....