-ПАПА!!!!! - крикнула дочь Кромешника. Над самим Кромешником стоял Сиверянин и вот вот отрубит ему голову. За секунду до соприкосновения лезвия меча, покровитель кошмаров смог увернуться от удара и тяжело дыша уперся спиной к стене у ворот. - Папочка, ты в порядке?
-Конечно же я в порядке, доченька. Мне вовсе не сложно ходить, а тем более бегать и уворачиваться от ударов с раненным боком и сотрясением мозга. Мне не привыкать! - сказал он с сорказмом и улыбкой, но терпя ужаснейшую боль по всему телу. Бэтти прыснула и тихо засмеялась в кулак. - Дорогие хранители, я конечно все понимаю, хотя нет, я ничего не понимаю, но нельзя ли просто оставить всех нас в покое? Всю мою семью, а не только меня. - с хитрой улыбкой, под которой он скрывал всю боль, сказал Питч.
-В покое? Хорошо. - Пасхальный Кролик начал идти на Питча.
-Стой! Кенгуру, остановись. - сказал Джек уже тогда, когда Кроль подставил к гарлу Кромешника свой бумеранг. Все взоры приковались к Ледяному Джеку. - Хоть раз меня послушай. Он изменился! - показал он на Питча. - Вы знаете такое слово? Изменился! Он воспитал девочку, которую нашел восемнадцать лет назад возле своих дверей, как родную дочь! Поделился с ней своей силой и сражался с нами только потому, что мы первые нападали! Если бы он не изменился, я бы уже давно выдал вам расположение его дома! Но! Питч уже не тот. Вот доказательство этого. - Джек одним взмахом посоха открыл ворота и впустил черно волосую девушку. Питч уже сполз на холодный снег и почти потерял сознание.
-Папочка! - девушка подбежала со слезами на глазах к Питчу и упала на колени рядом с ним. Взяв его руку, она ужаснулась... Ведь его рука была ледянее обычного.
-Милая моя, не плачь. Я не хочу видеть твои слезы. Улыбнись. Все будет в порядке... - он полностью лежал на снегу и смотрел в ее глаза. - Обещаю.... - он начал закрывать глаза. - Обещаю тебе...
-Папа! Нет, не закрывай глаза... - она положила свою голову ему на грудь. - Надеюсь что все и вправду будет хорошо.. - она подняла голову и из ее глаз ручьем лились слезы. - Сенди, помоги пожалуйста мне. Джек, лети в мой дом и найди ту самую лечебную гадость, которую дядя Митч все ни как не принесет. Ты знаешь где она находиться. - Джек кивнул и улетел. Песочник поднял Кромешника золотым песком и понес его к воротам. - Все остальные даже не смейте показываться мне на глаза. Иначе... Вы пожалеете. И я не стану вас жалеть как мой папа. Я убью вас на месте. - сказала Бэтти и пошла за Песочником. На ее глазах до сих пор были слезы, но в глазах читались злость, ненависть и переживания... Она еще никогда не испытывала ничего подобного этому чувству, она переживала за отца и в то же время, хотела убить всех и вся на своем пути....
От лица Бэтти
Я не хочу что бы из-за каких то там игоистов хранителей, мой отец меня покинул....
Ну вот мы уже дома. Песочник положил папу на диван который стоял возле камина в гостинной. Я взяла бутылочку с черным содержимим и сначала понюхала и сама сделала глоток... Попыталась сделать глоток. Внутри бутылки был просто черный кусок угля...
-Ты уверена что так надо? - спросил меня Песочник.
-Как так?
-Ну.... Мое присуцтвие... - начал он, но я его перебила.
-А больше и не надо. И к тому же... Ты его единтсвенный друг из хранителей. Насчет Джека я сомневаюсь.... Но вполне возможно что и он тоже....
-Но это не точно. - услышала я хриплый голос папы.
-Папа! - я накинулась на него с обьятиями.
-Я же говорил что все будет в порядке. - он привстал и обнял меня в ответ. - А.... Как... Что произошло? Как давно я был без сознания? - как ни в чем ни бывало спросил он.
-Часов шесть или семь. - сказал Сенди, а папа ни как не отреагировал на его слова.
-Часов шесть или семь... - повторила я слова Сенди.
-Я слышал. - он засмеялся. - Я просто привык что на слова Песочника желательно не реагировать. Просто хранители его не слышат и если бы я показал что слышу его, то было бы ещё хуже нам всем. А ещё я некоторое время по каким то не объяснимым причинам его не слышал... - задумчиво произнёс папа последнее предложение.
-Тебе больно? - спросил Сенди подлетев ближе.
-Нет, приятно. Конечно же мне больно! Когда песком попадают в бок конечно больно будет!
-Песком? - спросила я не понимая происходящего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....