От лица Питча
-Ты уверена что так надо? - услышал я голоса.
-Как так?
-Ну.... Мое присуцтвие... -
-А больше и не надо. И к тому же... Ты его единтсвенный друг из хранителей. Насчет Джека я сомневаюсь.... Но вполне возможно что и он тоже.... - это говорили видимо Бэтти и Сенди..
-Но это не точно. - сказал я очень хриплым голосом.
-Папа! - накинулась на меня Бэтти.
-Я же говорил что все будет в порядке. - я поднялся на локти и обнял её. - А.... Как... Что произошло? Как давно я был без сознания? - как ни в чем ни бывало спросил я.
-Часов шесть или семь. - услышал я голос Песочника, но по привычке не отреагировал на них.
-Часов шесть или семь... - повторила Бэт слова Сенди.
-Я слышал. - я не удержался и засмеялся. - Я просто привык что на слова Песочника желательно не реагировать. Просто хранители его не слышат и если бы я показал что слышу его, то было бы ещё хуже нам всем. - поспешил я объяснить дочурке. - А ещё я некоторое время по каким то не объяснимым причинам его не слышал... - задумчиво произнёс я.
-Тебе больно? - спросил Сенди подлетев ближе ко мне.
-Нет, приятно. Конечно же мне больно! Когда песком попадают в бок конечно больно будет! - крикнул я на Песочника.
-Песком? - спросила тихо Бэтти.
Мы с Песочником переглянулись. Я же забыл что побочный эффект песка ненависти это амнезия...
-Да... Песком.. А ты ничего не помнишь? - начал я осторожно спрашивать её. Та покачала головой и медленно опустилась на диван у моих ног. - Я... Использовал на тебе песок ненависти... Для того что бы ты смогла напасть на меня... И ты действительно меня ранила... Хранители наверняка в шоке сейчас. Ведь ты кричала что ненавидишь меня. А оказывается ты ещё и моя дочь... Я отошёл от темы.. Снова. Для того что бы убрать заклятие, выражусь так, я дал тебе пощечину, а дальше ты должна была все помнить.
-Потом ты пошёл освобождать Митча... А где собственно он сам?
-А мне от куда знать? Может заплутал в замке? Дай ка эту бутылочку. - я взял из её рук бутылку с чёрной целительной смолой. - Давно здесь уголь?
-Да вроде нет... Только сегодня. - Бэтти почесала затылок.
-Где Джек? - я открутил крышечку бутылки и вдохнул запах содержимого.
-Он на кухне что-то делает. Говорит что бы мы не входили.
-Ясно. А как там все остальные? - безразлично спросил я рассматривая содержимое бутылочки на просвет.
-Не знаю... - начала Бэтти, но Песочник тут же её перебил.
-Бэтти пригрозила им что если они сюда сунуться, то она их убьет. - я округлил глаза и посмотрел на Бэтти.
-Не знаю что сказать. Ты вся в меня. Хоть и не моя... - я дальше начал рассматривать "уголь" в бутылочке. - Я понял! - я с трудом встав с дивана подошёл к камину и протянул в пламя руку с бутылкой. Пламя обжигало кожу, но я терпел. Через минуту, в бутылке была та самая чёрная жидкость которая может исцелить что угодно. Кроме шизофрении и остальных психических растроиств.... А жаль...
-Как ты...
-Это не важно, Бэтти. Важно что сейчас все будет лучше чем было. - я сдалал три глотка этой противной жидкости и почувствовал как по телу развилось что-то ужасно горячее. А ведь помнил что больше двух глотков пить не рекомендуется...
От лица... Автора, если так можно сказать...
Питч сделал три глотка этого целебного настоя, нагретого над огнём и упал без сознания на каменный пол...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....