От лица Бэтти
-Вот и прекрасно! - услышала я крик папы с кухни. Я тихо спустилась по лестнице и подошла к двери в кухню. Выглянув из-за угла я увидела как папа злобно смотрел на паренька лет 19-ти, с пепельными волосами, в синей толстовке с капюшоном. Он парил в 20-ти сантиметрах выше папы и само довольно улыбался. В правой руке он держал кривую палку. Значит это Джек Фрост.
-Папочка? - спросила я шепотом.
-О! Бэтти! Здравствуй. А я тебя знаю ещё с пеленок! - начал было Джек.
-Не ври! Ты её не знаешь. Ты начал следить за нами когда ей было всего десять. И представляться не надо. Она про тебя все знает. - начал уже спокойно говорить папа Джеку. - Бэтти, дорогая, подожди меня пожалуйста у камина, я сейчас приду. - папа мне мило улыбнулся и приобнял. - Не заходи сюда минуты три. - прошептал он мне на ухо.
-Хорошо, папочка. - я подожду его в гостинной. Я только отошла на метрив пять, как услышала папин смех...
От лица Питча
Как только Бэтти ушла, я посмотрел на Джека и засмеялся. Он облокотился на стол рукой, но непонятным образом обронил на себя остатки муки с верхней полки. Я так смеялся только при Бэтти...
-Ты как так умудрился? - снова я засмеялся. Он на меня смотрел шокироваными глазами. - Что-то не так с моим лицом? Я что, тоже в муке? - я ещё сильнее засмеялся, но Джек так и смотрел на меня непонимаюшим, удивленным взглядом. - Да что такое? Можешь сказать? - продолжал я смеяться. Да.... Дочка меня очень сильно изменила. Кто бы мог подумать что я буду смеяться над Джеком в такой ситуации да ещё и без насмешек, просто так, не со зла...
От лица Джека
Я застыл и не мог пошевелиться. Да, я понимаю что Кромешник изменился. Что Бэтти его изменила в лучшую сторону. Но... Я никогда не был так близко к нему в тот момент когда он смеётся... Не со злобой смеётся, а с добротой.... Вот это уже вовсе перебор... Мой мозг не выдерживает такой нагрузки...
-Да бог ты мой, скажи уже что не так, Ледяной Джек! - он все смеялся, но не отставал от меня с этим вопросом.
-Кромешник... Тоесть Питч... Я.. Я прото не могу поверить что ты и вправду так изменился.... Ты в открытую показываешь что добр ко мне.. И это немного настораживает... - я отвел взгляд.
-А ты сначала на себя посмотри!! Потом уже думай, изменился я или не изменился, добр не добр, настораживает или нет! - сказал он и снова засмеялся. Да что такого смешного? - Вот зеркало, в него и смотрись! - он создал передо мной зеркало. Я увидел полностью белого себя. Я улыбнулся и сделав так сказать сальто в воздухе сал чистым.
-Так лучше? - я улыбнулся.
-Определённо! - сказал он и снова засмеялся.
-Ладно... Я пойду домой. Можно я завтра заглянуть к вам на чашечку чая?
-Вечером после шести жду тебя и Сенди. - он махнул мне рукой, улыбнулся и ушёл. Как же не привычно так просто общаться с ним... Не легко, можно сказать...
Я открыл окно и улетел к Санте. Надо бы его расспросить о прошлых делах Кром... Питча.От лица Бэтти
Минут 10 я слышала как папа смееться и иногда прерывается для того что бы что-то сказать Джеку. Интересно, о чем они общались?
-Доченька, ты ещё тут? - услышала я голос папы со стороны кухни.
-Да, папочка, я здесь. - сказала я и обернулась... - Ой... Я кажется на потолке... Хаха...
-Ты не заметила как забралась на потолок. Верно? - я переместилась к папе.
-Да... Папа, пошли! Уже завтра стало сегодня! Пошли! Пошли! Пошли! Я такое тебе приготовила! - я взяла папочку за руку и побежала на второй этаж, в ту самую комнатку художества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....