{47}

194 19 2
                                    

От лица Бэтти

Тоуф повела папу в лес.

-За ними бессмысленно следить. - сказал дядя Митч.

-Почему?

-Питч мастер пряток. Он может скрыться где угодно. Даже в чистом поле его не заметьшь, коль он того не захочет. Пошли домой.

-Нет! Я вернусь только с папой.

-А я только с тобой! Пошли. - он взял меня за руку и повёл домой.

-Надеюсь они скоро вернуться домой.

-Я тоже.

От лица Тоуф

-Ну и куда мы идём? - снова спросил Питч.

-Вот сюда! - сказала я и взлетела над пропастью.

-Ого... А тут красиво.

-Да! Тут очень красиво!! - я начала вижжать от радости и летать туда сюда.

-Остановись, стой!- кричал он мне, но я его не слушала. - Тоуф!!

-Что?

-Ты можешь упасть!

-Почему ты так говоришь?

-Твои крылья...

Я посмотрела на них, они стали чернеть...

-Что с ними?!?! - крикнула я.

-Лети сюда!! - обеспокоено крикнул он, я полетела к нему. Но когда остался один метр от его руки, я начала падать в бездну...

-Питч!! - крикнула я...

От лица Питча

Она начала падать.. Я просто прыгнул за ней и словил её в полёте. Я улыбнулся и из белого песка создал тучу на которую стал. Теперь эта туча поднимает нас вверх.

-Ты в порядке? - спросил я Тоуф.

-Кроме того что я чуть не умерла и того что мои крылья теперь чёрные... Все прекрасно. - улыбнулась она и засмеялась.

-Даже а такой ситуации ты смеешься. - я тепло улыбнулся. - Я знаю как можно вылечить твои крылья.

-Правда?

-Да. Идти можешь?

-Да, я летать не могу. А идти могу.

-Тогда пошли скорее, а то если будет поздно, то ты навсегда останешься без крыльев.

-Пошли. - я взяв её за руку пошёл в сторону дома. Через десять минут мы уже были на кухне и я искал тот сосуд с чёрной жижей.

Дочь КромешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя