Когда идёшь по правильной дороге, желательно не свернуть с неё. Ведь искушений много, а шанс лишь один...
На следующий день, как Бэтти и Лера пришли в то самое королевство
От лица Бэтти
Как только мы с Лерой вчера пришли в замок, нас сразу отправили по комнатам. Я конечно же сразу лягла спать, ведь только во снах я теперь могу встретиться с папой и дядей. Хоть и не родными по крови, но родными душе... Я не помню что мне снилось, но помню что ни папы, ни дяди, я не встретила... Наверное у них есть другие заботы...
Сегодня день как сказала Лера... День моей коронации.. Главное не проявить магию раньше времени.
-Принцесса Бэтти, вам пора идти к королю... - услышала я за дверью голос дворецкого. Я не дала ему договорить.
-Да, да, да. Пусть подождет ещё минуточку. Не буду же я с таким гнездом на голове идти.. И мне надо ещё найти подходящее платье! Буду через минут двадцать!!
-Хорошо, принцесса....
Наконец то... Конечно я не сплю уже.... Часа три четыре. Я всегда в пять уже на ногах! А тут только пол восьмого.... И только сейчас встают все... Оох... Я ни когда не буду здесь чувствовать себя как дома... Я сидела на потолке и рисовала папу, дядю, Песочника, Джека... Мне их всех не хватает... А особенно мне не хватает папочки...
-Папа... Мне тебя так не хватает здесь... Почему ты отпустил меня?.. Лучше бы ты запер меня дома... Я не хотела ни куда идти, но ты отпустил... Почему? - говорила я ему, но себе... И как говориться... Видимо разговоры с самим собой это семейное. - Ахаха, это точно семейное!-Принцесса... Вы уже готовы? Уже восемь...
-Ещё минуточку! - я быстро съезда с потолка и провела левой рукой по воздуху перед собой. Теперь я одета не в чёрную ночнушку, а в чёрные штаны, толстовку с капюшоном и чёрную мантию папы, что он мне подарил на моё последнее день рождения. А ведь мантия на меня в самый раз! Я решила не одевать обувь, ведь это бессмысленно.... Ведь каким то не понятным образом, мои ноги были чёрными, как в туфлях, или носках, но я ощущала каждую трещинку на полу... Хм... А папа ине рассказывал про такое, но я забыла как это называется. Ну и ладно. - Вот теперь я готова. - сказала я и посмотрела на себя в зеркало. Кончики моих чёрных как смоль волос как обычно были приподняты и немного торчали во все стороны как и у папы. А мои жёлтые глаза подчеркивали образ дочери Кромешника. Самого "ужасного" повелителя кошмаров. Но я так не считаю. Он добрый и заботливый, если кто-то говорит обратное могу убить на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....