От лица Питча
Эта девушка очень похожа на Бэтти... Ох... Если они встретиться, то она заберет Бэтти на всегда от меня... Но.. Пусть она будет счастлива... Хоть и без меня...
-А вы хорошо знаете этот лес? - удивленно спросила она меня.
-Очень. А что в этом удивительного? - я посмотрел на нее.
-Ну... Ничего... А где вы живете?
-Разве это важно?
-Нет. Мне просто интересно... *интересно, от куда он знает где моя сестра? Может он обманывает?..." - ох... Ну у неё и мысли... - А мы скоро придем?
-Да. Ещё минут пять и мы будет на месте. - и это правда.
-А на живёт в деревянном домике? А вы не знаете, она будет мне рада?
-Обязательно... Она очень обрадуеться... - я опустил голову и постарался что бы Лера не заметила моей грусти.
-Вау! А это её дворец?! - я поднял глаза и увидел свой дворец.
-Она здесь живёт. Но дворец не её. - я хитро улыбнулся но она не заметила этого. Я подошёл к дверям замка и толкнул их. Но они не поддались. - Чёрт.. Заклинило. - тихо сказал я и постучал. - Открывайте! Это я! - крикнул я.
-Ты куда ушёл? - из-за двери показалась голова Митча. Меня тут одна очень вредная особа заперла в подвале и ещё ключ потеряла! Я думал что это ты, но потом понял что ты не так подшутил бы надо мной. Братья вроде помогают... А ты знал о её проделке? - я закрыл лицо рукой. - Я слишком много говорю, да? Ну как видишь я в отличии от тебя ни капли не изменился. Ой, а кто это? - он посмотрел на гостью.
-Как придёт та самая проказница, я все объясню. - я показал жестом Лере что та может проходить.
-Я пойду её найду... И спасу Джека... - последнее он пробубнил себе под нос. Я прыснул в кулак.
-Ну иди, иди... - я посмеялся. - Лера, можешь присесть у камина. Погрейся.
-Спасибо... - сказала она тихо. А она правда похожа чем-то на Бэтти...
-Папочка!! -услышал я радосный крик Бэтти. - Где ты был? - она напрыгнула на меня сзади и засмеялась. Я тоже засмеялся.
-Я по лесу гулял. Ахахах, ты зачем своего дядю в подвале заперла? - смеясь спросил я.
-Ну... Я случайно... Я же извинилась...
-Ох, ладно. Я тебя не отчитываю. Знакомся со своей... Настоящей родной сестрой... - я погруснел.
-Что?.. Сестрой?
-Да. Это Лера. - я снял её со своей спины и поставил на против той девушки. - Она пришла за тобой... Ты теперь будешь королевой королевства что не подалеку. Твой... Твой настоящий отец тебя искал. - мне с трудом удалось сказать эти слова.
-Он жив?... Но я...
-Сестрица!!! Наконец-то!!! Я тебя нашла!! - крикнула Лера и начала душить Бэтти в объятиях.
-Но... Подожди... - Бэтти пыталась отцепить её, но не вышло.
-Теперь ты будешь королевой! Мы с тобой будем лучшими сестрами на свете!! - она обнимала её и даже слова не давала вставить.
-ХВАТИТ!!! - раздался эхом не человеческий голос Бэтти. Лера в страхе отошла от неё. - Я не уйду!
-Н-но... Почему??
-Она не пойдёт, потому что её место здесь. - начала та девушка с белыми волосами, но на её слова ни кто не реагировал. - И меня снова ни кто не слышит... А жаль... Я так хочу что бы вы меня слышали! Почему все это происходит именно со мной?! - она крикнула это и упала на колени закрыв лицо рукой.
-Бэтти, я щитаю что тебе все таки стоит сходить с Лерой в королевство. Если ты не хочешь быть королевой, то хотя бы с отцом пообщайся. Он же тебя не видел уже целых девятнадцать лет.
-Но как же...
-Я ни куда не исчезну. Помни лишь одно, я тебя хоть и воспитал как свою дочь, ты ею не являешься. Ты дочь короля. И если ты захочешь, то ты в любой момент можешь отказаться от титула и короны. Но! Это можно сделать только тогда, когда ты уже королева.
-Хоть я и не твоя родная дочь, но мы семья! А я не хочу с тобой разлучаться!
-Я могу приходить к тебе по ночам. Если же конечно мне позволит ваше величество. - я улыбнулся и поклонился ей.
-Хорошо... Но я не смогу называть короля папой....
-Все. Милая моя, иди. - я на прощание обнял её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Кромешника
FanfictionИстория про то, как Кромешник спустя несколько дней после поражения, нашёл у дверей своего замка ребёнка которому и месяца не было. Он решил что если оставит и воспитает девочку, то не будет одинок. И он был прав....