Часть 1. Приглашение..

1K 30 2
                                    

- Да, а ты помнишь того странного парнишку, который то и делал что приставал ко мне? - день начинался просто с обычной болтовни пассажиров в самолёте.

Я чуть приподнялась, дабы глянуть на Джи Хён, свою лучшую подругу. Она на удивление спала, хотя, обычно в такое время она ещё не спит. Я вытащила один наушник из уха и начала будить шатенку. Каждый ее недовольный стон и я будила её ещё сильнее, толкая и щекоча.

Джи Хён , девушка высокого роста, с красивым лицом , бледной кожей, идеальными ногами , а уж тем более лодыжками. У нее темные волосы, как и глаза. По характеру она простая, главное поймать волну и не дать ей упасть самой с волны, а то я думаю вы понимаете, чем это грозит.

- Проспишь! - слегка прикрикнула я. - Мы уже посадку совершаем.. - Джи Хён недовольно взглянула на меня, думая что я шучу, после чего она повернула голову к окну и наконец-то проснулась до конца.

- Чеерт, Со Хён, я же просила меня раньше разбудить! Ты же знаешь как меня порой тяжело разбудить, когда я очень хочу спать или уже сплю. - она начала потягиваться и звать стюардессу. - Возьми мне что-нибудь попить и булку купи, а я пока что отойду..

- Как скажешь, - шатенка еле вылезла из своего сиденья, после чего прошла мимо меня и пошла к дамской комнате. В этот момент подошла стюардесса. - Можно пожалуйста.. - когда я уже взяла все то, что просила Джи Хён, мы уже почти совершили посадку и вышла она в этот момент уже более менее не убитой. - Отлично, ну чегось, привет родной дом. - уставилась я в окно на пару с своей подругой.

- Ты телефон не забыла? - спросила у меня Джи, когда я уже встала с сиденья.

- Точно! - я тут же пригнулась и вытащила из розетки зарядку с телефоном. - Так, теперь выходим! - Джи Хён и я радостно потянули руки в потолок.

Дело в том, что мы вернулись в Корею, в которой не были порядком 15 лет. Родилась я так же не в Корее, но мои родители корейцы, просто они очень любят путешествовать. Я много где побывала, и благодаря этому мы встретились с Джи Хён. Можно сказать, мне посчастливилось. У нее практически такая же история, только вот ей порядком надоедали эти все постоянные поездки. Русский язык я освоила легко, так же как и немного изучила корейский, свой родной так сказать. Однако, Джи Хён знает как и тот, так и тот хорошо, так же легко разговаривает на английском. Нам уже по 22 и у нас наконец появился повод снова вернуться сюда, но только вдвоем. Бабушка Джи Хён очень сильно упрашивала нас приехать, видела меня она от силы раза три, и я ей очень всегда нравилась. Мы иногда приезжали в Корею обратно, правда это было всего раза два.

Айдол Наполовину|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя