Часть 4. Обратного пути нет..

327 16 0
                                    

- Джи Хён, гляди! - я кинула ей листок с песней, и она очень хорошо даже приелась ей.

- Черт, это очень классная песня! Блин, Со Хён, ты тоже творческая личность. Так, что будем дальше делать? - у нас была впереди вся ночь, так как конференция снова будет к началу второй ночи. Мы могли бы поспать и днём, как в итоге и вышло.

- Слушай.. Давай танец выучим? - прошептала я, глядя свой любимый клип.

- Ты смеёшься? Я не только безголосая, если ты не знала! - засмеялась она, глядя на движения в мониторе.

- Давай хотя бы попробуем.. - я встала с кровати. - Блин.. Мало места. Очень мало!

- Со Хён, мы не пойдём на улицу. - когда я взглянула на неё умоляющим взглядом, да и ей бы самой хотелось побывать на конференции, та все таки согласилась. - Одевай что-нибудь простенькое тогда. Ба-аа! - Джи Хён пошла предупреждать бабушку об уходе.

- Как скажешь! - мы натянули пару удобных футболок и спортивок с кроссовками. - Какую песню? - надевая рюкзак и пихая туда колонку с телефоном и водой спросила я.

- Blood Sweat&Tears, какую ещё. - брякнула она, после чего мы выперлись на улицу ночью. - Пойдем тогда ближе к полю и тому дорогому дому? Там хорошая сценка, да и вроде бы пустая последний раз была. - я кивнула и мы поперлись туда.

- Во что я черт возьми нас втянула.. - помотав головой улыбнулась я.

- Блондинки все проблемные, - посмеялась с этого шатенка и я слегка пихнула её в бок.

- Пришли? - пока мы шли мы и не заметили как дошли. - Там свет горит.. Черт, ладно. Все равно будет тише чем надо, да и находимся мы довольно таки далеко от города.. - я обернулась глядя на ночной Сеул.

- Красотаа.. - пропищали мы вдвоём. - Ладно, - перевела тему Джи Хён, заплетая хвост. - давай сначала попробуем спеть, а после потренируемся в танце. - мы решили, что танца будет недостаточно по дороге и решили даже спеть если понадобится.

Так же мы пропели свои песни. И вот, отрепетировав их песню, мы глянули поэтапный урок с их танцем и попытались наглядно повторить.

У Джи Хён очень получался забавно прыжок, отчего я засмеялась и довольно-таки громко. Но естественно, смысл нам было смотреть в горящее окно? Мы стояли спинами и просто тренировались.

Айдол Наполовину|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя