Проснулась я от нежных касаний, которые судя по всему делал Тэхен, пытаясь разбудить меня.
- Выспалась? - шепотом спросил он, но я с удивлением взглянула на парня и на комнату. - мы не спали, не переживай. - он улыбнулся, заставляя меня переживать меньше. Однако, я мало что помнила..
Помню Хосю, Намджуна, и прогулку с Тэхеном.. все. Помню как Хосок озверел от моего тела, или это был Тэхен? Стоп, блин, кажется я все путаю. Теперь я понимаю, почему Со Хён сказала не пить больше пяти бокалов. Забываешь все моментом.. черт, это не есть хорошо. Так, стоп, а что в комнате делает Чонгук? Я перевела взгляд на Тэхена, который сидел рядом с кружкой чая. Я взяла ее в руки, выпивая эту вкуснятину. Однако, тошнить меня начало не сразу.. понимая, что мне становится плохо, резко вскакиваю, отчего парень сразу говорит где находится туалет. Приходя в себя, я вернулась в комнату, села на кровать и продолжила пить чай. Я попутно решила посмотреть сообщения от Со Хён, которые пришли буквально часов семь может назад, перечитывая старые, я увидела новые, но ответить не успела..
- Джи Хён? - я слышу голос Чонгука, отчего оборачиваюсь. - Ты как? - с улыбкой спрашивает он, потягиваясь.
- О.. ну, могло быть и лучше думаю. - я допила эту кружку, ставя ее на тумбочку. Тэхен заботливо оглянул меня, а я продолжала удивляться тому как я тут вообще оказалась, и почему лежу в кровати Тэ. Откладываю телефон.
Кажется, что мы ходили и очень сильно разболтались, а после я доверчиво зашла в его номер. Возможно..
- Может душ примешь? - спросил у меня Ви, который стоял возле плиты и готовил еду. - Там есть на что можно закрыться, так что никто к тебе не войдет. - я слабо посмеялась с его слов.
- Пфф, да я бы вынесла того, кто зашёл бы ко мне в ванную во время душа! - я сделала пару ударов по воздуху, чувствуя себя немного уже в своей тарелке. - А я вчера много выпила? - вдруг спросила я.
- Целую бутылку шампанского, а после тебя споил видимо и Хосок. - Тэ продолжал улыбаться, порой поглядывая на меня.
- Кстати, о Хоупи.. - вдруг послышался голос Чонгука, который уже во всю помогал спросони Тэхену. - он должен сейчас.. - в этот момент врывается в номер парней Хосок. - зайти.. Привет, Хоуп! - во всю заулыбались парни, но сам Хоупи уставился на меня.
- Джи Хён-и~ - Хосок разбегается и с сердечком прыгает на меня, в то время как я успею крикнуть падавленное "НЕЕЕТ!". - Они тебя обижали, моя Нуна?! - Хося грозно бросил взгляд двум поворам, а я начинаю отнекиваться, когда вижу недоумевающий взгляд Тэ. - Ладно, я верю тебе, нуна. - но Хосок даже и не собирался с меня слезать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Ficção AdolescenteДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...