Часть 14. Ты очень милая..

229 16 0
                                    

Пока мы кушали молча пончики, я понимала что пьянею. Однако, взгляд Хоси был таким же как и раньше, весёлым и задорным, глаза горели и улыбка сияла. Я только одного не понимаю, неужели шампанское просто так действует до сих пор? Съедая последний пончик, я с интересом уставилась на парня. Когда он поднял на меня взгляд, то я заметила изменения как и в глазах так и в улыбке.

- Наелась? - как и в голосе..

- Да.. - но сама я была не лучше. И по сути, до меня так и не дошло, что случилось.. - Хося, расскажи мне что у тебя за проблемы, я выслушаю.. - выдохнула я.

- Джи Хён, моя семья.. семья BTS, давно работает не слажено. Я постоянно мирю их всех, постоянно в центре конфликта, постоянно слушаю все оскорбления. Больше всего мне страшно за Джина и Тэхена с Юнги. Джин нашёл себе девушку, женился уже даже и заикнулся об уходе. Юнги не очень ладит с ним, и начался спор.. Тэхен же нейтрально относится к Джину, но если тот попал оскорблением в Шугу то жди скандала.. Они давно не общаются так хорошо как раньше, и мне действительно страшно.. - замечаю как его голова опускается вниз, он опускает взгляд, цепляется за голову, - Джи Хён, они моя семья, а это стресс. - и капли слез резко падают на колени. Он поднимает на меня взгляд, и я вижу наполненные болью эти глаза. Глаза парня, который всегда был счастливым, глаза парня который как бы казалось не знает слез..

В силу алкоголя и своего где-то ещё здравого смысла, я ещё где-то секунд пятнадцать смотрю на плачущего Хоупи, плачущего.. слезы для такого парня как он казались бы мне нереальными, но.. сидя в позе лотуса оба, я приподнимаюсь на коленях и обнимаю парня.

- Твоя семья не разрушится, Хоупи.. Все наладится. - впервые мне так захотелось успокоить кого-то. Отстранившись от парня, я заметила как его взгляд снова наполнился счастьем, слабая улыбка так же стала видна на лице.

Хосок резко бросается на меня , обнимая и поваливая на кровать. Одной рукой я приобнимаю его, в тот момент как его руки крепко сжимают меня. Лёжа на моей груди, парень явно занервничал как-то, как и я в принципе, и как только я хотела сказать ему, он приподнялся повыше. Я засмеялась, обняв его второй рукой.

- Нуна.. Спасибо. - и тут я смутилась.

- Нуна? Я же вроде бы ещё не такая старая! - посмеялась я.

- Нуна.. Мне все равно! Ты Нуна.. Моя Нуна! - я удивленно хлопала глазами, пока парень перебрался на талию руками.

Айдол Наполовину|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя