Шел второй день после того, как мы временно все таки переместились в отель. За это время я хорошо сблизилась с Гуком, продолжала охотно слушать извинения Юнги и любить своего Чимин-сана. Мы поселились к сожалению отдельно от друг-друга с Джи Хён, так как ее забрал Тэхен, Хосок и Джун в свой номер. Я поселилась с Чимином и Юнги, а чуть позже к нам переехал и Чонгук. Я спала на отдельной кровати одна, в то время как парни делили между собой двуспальную. Вот парням у Джи Хён повезло больше, так как Тэхену нужно что-то обнимать, что бы уснуть и под руку попалась шатенка. Все это время Хосок переживал за Чон Хваен, но сообщение о ее уезде стало решающим в их дружеских отношениях. Он поник, хотя Чимин и Джун вместе с Юнги всячески старались его развеселить, удавалось это Джи Хён, которая могла нечаянно поскользнуться и упасть, или пролить на себя воду от того, что у нее дергалась рука. Я же никак не могла смириться с тем, что Юнги мне изменил. Ну как, смирилась, но просто было сложно принять его обратно.
Сейчас я лежала на Чимине и мы смотрели фильм вместе с ним и Ен Линь, которая с радостью пришла в номер, чтобы встретиться с блондином. Мое отношение к Ен Линь было определено лучше чем к Чон Хваен, даже с тем учётом, что я узнала со слов Джи Хён, мол раньше она была проституткой. Главное сейчас я вижу что ей нужны от него не деньги, а он всеми силами пытается быть тем старым Чимином, который и был моим идеалом. Фильм я смотрю с ними недавно, так как ходила в магазин, а когда пришла то не увидела Юнги и Гука. Чимин сам не знал где они, поэтому, я воспользовавшись моментом оставить их одних, ушла в ванную. Мне бы не помешало расслабиться.. однако, зайдя в комнату, я замечаю как из-за шторки выглядывает голова Гука, после чего я нервно улыбаюсь, в то время как он усмехается и вопросительно кивает на меня.
- А.. я хотела принять ванную.. но тут занято.. - пробормотала я, и хотела уже выйти, но Чонгук внезапно попросил мне дать шампунь из тумбочки, а я оглянулась на раковину и шкафчиками под ней, после чего закрыла дверку и начала искать эту хрень.
Наконец найдя его, я подошла к ванной и он потянулся за бутылочкой, но он никак не мог дотянуться и я подошла ближе.. ну как подошла, я буквально упала, схватившись за шторину, и прикрыв сразу же глаза. Однако, я схватилась не только за шторину, а ещё и за ногу парня, потянув естественно его на колени, после чего он засмеялся, а на полу было куча воды, которая и помимо этого момента была разлита. Я смеюсь вместе с Чонгуком, отпуская его ногу, после чего он ставит на ванную шампунь, а сам переводит взгляд на меня и мой смущённый взгляд. Мы успокаиваемся, после чего он просит меня выйти, а сам повесит шторы. Выхожу из комнаты, облегчённо вздыхаю и слышу как вода из крана с той стороны двери перестает течь. Я возвращаюсь в комнату слегка мокрая, после чего открываю шкаф и ищу сменную одежду, так как меня немного намочило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Подростковая литератураДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...