И знаете, вроде бы должно быть все хорошо, все должно быть прекрасно, ведь меня оценил мой любимый биас, от которого я без ума. Мы провели ночь вместе, просто спавши в обнимку. И все бы ничего, если бы не большая головная боль у него. Он был нервным с самого утра. Я дала ему таблетку, которую нашла у себя в рюкзаке, но и та ему не сильно помогла.
- Если я вчера натворил глупостей, прости. - я улыбаюсь и отрицательно качаю головой.
- Тэхен.. мы вчера поцеловались, и я наверное около часа, пока не уснула думала о том, что будет дальше. Я все таки хотела бы с тобой начать отношения, если ты конечно имел это в виду. - я смущённо улыбаюсь, чувствуя себя как-то сломлено.
Однако, в его взгляде я прочитала страх и он даже водой поперхнулся первоначально. Похлопал глазами, он встал с кровати и снова взглянул на меня.
- Джи Хён.. я.. - он заикнулся, после чего встряхнул головой и улыбнулся, подойдя ко мне. - Если ты согласна, то я счастлив.. - он подхватывает меня на руки, целует в губы, а я растворяюсь от таких прикосновений.
Для меня это было не только счастьем, я считала себя настолько облегченной, ведь это как минус два зайца: Хосок и Джун. Они навряд ли будут теперь приставать ко мне, хотя не думаю что Хося бы и приставал.. мы ещё пару минут повизжали от счастья, но я все равно видела в его глазах страх. На тот момент я и вовсе забыла о том, что вчера было между мной и Намджуном. Пока я оставила своего теперь уже нынешнего парня в душе, а сама вышла из комнаты, я ужаснулась увидев какой был срач в гостинной. На диване валялись в обнимку Джин с Джуном, а Хосок уснул сидя. Джун храпел, в то время как Джин и Хося сопели. Накрыв этих дурачков пледиками, я пошла к комнате Юнги, и решилась туда зайти только спустя пару минут. Мало ли что я увижу..
Приоткрыв дверь, я заметила что Со Хён была без футболки, как и видимо Юнги. Спали они в обнимку, под одеялком, и я умильнулась тому, как во сне дёргался парень и прижимал ее сильнее к себе, в то же время зарываясь носом в ее волосы. Любуясь этой картиной, я попыталась сдержать писк. Прикрыв дверь, и обернувшись назад, меня уже встретил Хосок, который с ухмылкой посмотрел на меня.
- Подглядывать не хо-ро-шоо. - поделил по слогам он.
- Лучше тебе туда не заходить.. разбудишь. - я не дала точной информации, и не среагировала так же на его слова, быстро убегая с его поля зрения. На кухне так же бы срач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Novela JuvenilДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...