Часть 28. Почти победа 2.

141 17 0
                                    

POV. Джи Хён.

Когда я увидела ссылку от подруги, то меня перенесли на какой-то клип, но увидев название, я заинтересовалась, так как догадывалась что это наша якобы с ней группа.

- Это Со Хён?.. - промычал Хося, уставившись на мою подругу, которая классно пела песню и танцевала.

- Вау, как сексуально.. - пробормотал и открыл рот Джун, на что я ему его закрыла ладонью , когда с нее спадала рубашка.

Но когда мы все увидели в кадре Юнги, который якобы ее лучший, и который поцеловал ее, я аж с места вскочила, у меня все боли кажется прошли, и я была просто в шоке и начала визжать как дурочка. Ну, правда только потом до меня дошло что это постановочный поцелуй, так как Юнги почти что не двигался. Однако, тот факт что он выпрыгнул лицом к ней, когда она была без рубашки меня напряг, но это было чертовски мило все равно! Казалось что я подивилась на маленький кусочек романтичного фильма, и мне хотелось продолжения, после того как она скрылась под одеялом! После просмотра я начала строчить ей сразу же о том, как все круто получилось, и что она шикарно выглядит в кадре, а парни только охали да ахали от всяких классных сцен!

- Все равно ДжиДжи лучшая.. - обнимая, прошептал Хося.

- Охохо, ну спасибо, хоть кто-то считает меня привлекательной. - я улыбнулась, продолжая строчить подруге, которая мне не отвечала..

- У нее лодыжки не такие красивые.. - скрестив руки на груди, и слегка смутившись прокомментировал Джун.

- И тебе спасибо, солнышко! - проборомотала я, делая миленький голосок и поцеловала его в щеку. Правда, это того не стоило, так как ревность Хоси проявилась сразу же.

- Ээй! Нуна!! - надулся мальчик, после чего я и его поцеловала в щеку. Однако, в этот момент уходит Джун, забирая с собой Хосю, якобы готовить еду как и для меня, так и для бабушки, что бы она не напрягалась после приезда. Я умилилась этому всему, и поблагодарила парней. И, как я говорила, в этот момент мне вдруг написал Тэхен.

Я наконец рассказала ему о том что случилось, и он даже позвонил мне, переживая и говоря что он уже едет обратно. Мы с ним разговаривали около двух часов наверное без остановки, и конечно же в разговор влезали мальчики, подтверждая что у меня есть охрана. Пока мы мило беседовали с Тэ, и я выслушивала его постоянные упрёки, постоянные переживания, вернулся в комнату Хосок, встав передо мной и говоря что с готовкой почти покончено, а Джун моет посуду. Я кивнула, приглашая его на кровать, но он сделал сосредоточенный вид, и остался на месте. Я закатила глаза и пожала плечами, продолжая разговаривать с ТэТэ. Когда ему нужно было ехать уже в метро, мы попрощались, так как сеть была там у них очень плохая. Отбрасываю телефон в сторону я поворачиваюсь на Хосю и..

Айдол Наполовину|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя