Часть 34. Ложь за каждым.

138 13 0
                                    

POV. Со Хён.

Когда я увидела что Хосок отключился, я свалилась с кровати к его стороне, приводя его в чувства вместе с Намджуном. Джи Хён вырывается из объятий Тэхена и оглядывает его со слезами, после чего видит Хосю и падает на колени, подползая к нам. Его голова оказалась на его коленях, она что-то шептала плача, а я уже обрабатывала его рану, на которую судя по всему он не обратил внимания, так как был занят ТэТэ.

- Хося.. Хосечка.. - шептала она. - Со Хён.. - она переводит взгляд на меня. - Прошу, - она даже не обращала уже внимание на то, что сзади неё стоит Тэхен. - давай прекратим это все.. ОНИ ВСЕ СТРАДАЮТ ИЗ-ЗА НАС! - но приподнесла свои крики более менее не палевно.

- Джи Хён, все хорошо, успокойтесь. - проборомотал Джун, уперевшись о стену и откинув голову. - мы уже по уши в это втянуты.. справимся. - но Джи Хён виновато опускает взгляд, а я за ней. И все бы было хорошо у них.. или.. нет?

" - Если бы не ваши слова, ДжиДжи, то я уверен на все сто процентов, что группы BTS не существовало бы уже около недели." - вспоминаю слова Юнги и сглатываю ком в горле.

Я хватаюсь за телефон, пытаясь дозвониться до него. Он берет трубку.

- Со Хён? Дай угадаю, ты хотела предупредить нас о очередной бойне?

- Откуда ты знаешь?

- Потому что ты как всегда вовремя..

И он скидывает трубку. Я удивлённо и со страхом в глазах смотрю в пол. Стоп, они же в больнице, а там много людей и медсестр.. они же помогут? Помогут ведь.. они же с Чонгуком, они же не ушли от него, ведь так? Я встаю с кровати, страх даёт мне сил дойти до выхода, но Джун останавливает меня.

- Ты куда? Ты сейчас не в силах дойти до больницы. - я отнекиваюсь, выбегая до лифтов и начинаю визжать, а от шока скатываюсь по стене от увиденного..

Намджун выбегает ко мне, его глаза наполняются слезами, он подавлено присаживается на корточки, оглядывая мертвое тело красивой девушки, и видимо она была беременна, так как у нее был небольшой круглый животик. Я ужасаюсь от того, насколько это далеко все зашло, и ведь она совершенно не причем тут, так думала я, пока Намджун не сказал пару слов:

- Это жена Джина.. - он падает на колени, - и моя любовница.. - его кулак бьёт со всей силы кафель, разбивая пальцы в кровь, а у Намджуна капают слезы. - ребенок был мой..

Айдол Наполовину|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя