В ее руках я чувствовал себя действительно спокойнее. Мне было совершенно плевать, что нескольких парней уже нету на вечеринке, плевать что завтра продюссер явно будет разгневан, мне было плевать на все, если мне так давно не было хорошо.. Мы молча лежали так наверное час, я иногда поднимал на нее свой взгляд, но она не спала, продолжая меня гладить по голове. Мои руки продолжали мертвой хваткой держать ее за талию, и я почти сам вот-вот засыпал.. ни одной мысли о сигарете, но за то появилось сильное желание написать песню. Очередную песню, что бы радовать таких как она. Однако, она потревожила мой сон, слегка дернувшись , потянувшись за телефоном на которое пришло сообщение. Я слегка приподнялся, дабы видеть с кем она переписывается.
- Джи Хён.. и чего ей там не веселится? - сонно промурлыкала блондинка.
- Она на вечеринке? - спросил я, на что она кивнула.
- Ой.. ОЙ! - ее глаза стали расширяться, щеки стали красными и она засмеялась. - Шуга, а у вас Хосок умеет соблазнять.. пончиками. - подняв на меня свой забавный взгляд, сказала она, отчего я слабо засмеялся.
- Хосок больной на них.. особенно на шоколадные с ликером. - сказали мы последние слова в унисон, и до меня дошло что наш улыбчивый друг споил как и себя, так и подругу Со Хён. - Черт, прости его, он не рассчитал видимо.. - я подумал что блондинке не приятно будет лицезреть на пьяную подругу, но..
- Да ладно, за то она сблизилась с ним. - она кладет телефон рядом, снова обнимая меня.
- Руки.. - рыкнул я, и она с испугу убрала их, а я тем временем спустился ближе к ее лицу, накрыв нас одеялом. - вот теперь можно. - я снова обнял ее, прикрывая глаза.
Она уже с неуверенностью обнимает меня.
- Не бойся, я не кусаюсь, Со Хён. - усмехнулся я, но после этого она сдавила меня, что-то пища. - Задушишь! - пискляво начал говорить я, но потом она отпустила меня, и мы вообще оказались слишком близко к друг другу.
- Юнги, а как тебя ещё называют кроме Шуги и Сахарка? - вот чего-чего, но этого вопроса я не ожидал. Правда, ответа такого как моего она тоже видимо не ожидала.
- Папочкой. - слегка с напрягом произнес я.
- Папочкой? - с удивлением, и смущением повторила она. Я открыл глаза, увидев эту чёртову картину и лучше бы не видел. - Почему так? - с усмешкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Подростковая литератураДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...