POV. Со Хён.
Я не знала как мне реагировать на слова Джуна, но я была уже уверена в том, что он сейчас искренен. Однако, я снова ужасаюсь от мысли, что его любовница была беременна. От такого количества криков со стороны Намджуна я подползла к нему и обняла настолько крепко, насколько смогла. Видимо он действительно души в ней не чаял, даже не смотря на то, что это была чужая девушка. Возможно они поэтому с Джином стали ладить меньше, чем обычно. Он продолжает плакать мне уже в плечо, и я понимаю какого это, терять близкого человека.. Я не могу сейчас судить его за то, что он отобрал этого человека у другого человека, который возможно жил им. Любовь не поддаётся объяснениям.. Джун отстраняется от меня, в его глазах ненависть, а я пытаюсь успокоить его уже словами.
- Нет.. Такое я не прощу.. - он поднимается, и вызывает скорую, дабы её забрали. Я удивленно смотрю на парня, ведь мы все тут побитые, и как он будет объяснять что с ней случилось, я не знаю.
Однако.. Приезд прошёл спокойно, и я по прежнему не знаю, что он им сказал, но и спрашивать я не стала. Джун вернулся с поникшим лицом, но быстро натянул на себя улыбку. Джи Хён встала с кровати и набросилась на него, слегка повиснув, но он не обнял её в ответ, на что шатенка удивленно посмотрела на него. Сейчас все переживали за Хосю, и он в том числе, но видимо Джи Хён правда напряг этот факт. Я естественно ничего никому не сказала, если надо будет, он сам расскажет.
- Там просто было мертвое тело.. девушки Джина. - пробормотал он, сглотнув. - Я ему уже написал об этом.. - с грустью смотрю на него, а он поворачивается в мою сторону. - Я виноват в ее смерти, когда меня оглушили.. - я начинаю отрицательно качать головой.
- Никто не знал такого исхода, Монь.. - шепчу я, успокаивая его.
- Тут ты и правда не причем.. - шепчет так же ДжиДжи, снова обнимая его. И ведь если бы он сказал все как есть, то сейчас бы она навряд ли его обнимала. Перевожу взгляд на ТэТэ, который гладил по голове Хосока. Он не обращал внимания на пару, ну, а я начинаю названивать Юнги, но он не брал трубку. Что там мать твою происходит?
- Джи Хён.. прошу, позовите кого-нибудь сюда ещё, я не в силах больше держать глаза открытыми. - тихо сказал Тэхен, подняв взгляд на нее, а она в ответ посмотрела с страхом на него.
Видимо, ее пугал тот факт, что ее близкие так пострадали, а ведь позвать кроме Юнги и Джина с Чимином более некого.. мне было страшно за всех сейчас, так как тут творится хрен пойми что, а Юнги не берет трубку, и я не могу предположить что у них там могло случиться. Тэхен отключается, а я не прикасаюсь к нему, так как понимаю что всем им нужен отдых, как и мне, но я пострадала меньше всех, так что за шухер решилась отвечать я. Аккуратно встав с кровати, я слегка перевернула с помощью Джуна тело Хосока на другую сторону и укрыла их с ТэТэ. Намджун опирается на шкаф, сползая по нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Подростковая литератураДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...