После того, как половина фанаток ушло из помещения, Тэхен отвел меня в самый дальний угол.
- Слушай, - начала я, дабы свести с себя какие-то вопросы от него. - почему ты со мной общаешься больше всех, чем с другими? - Тэхен как-то непонятно отвел взгляд, бегая глазами.
- Ты приятная фанатка, почему бы и не пообщаться с тобой? Я не вижу в этом странностей, каждая наверное пятнадцатая меня интересует в плане общения. Завтра к тому же закрытая вечеринка.. - но, это ведь сейчас была ложь? Если бы было бы с кем кроме меня ему интересно, то в комнате оказалась не только я. Каждая пятнадцатая? А таких было бы достаточно. - Что это было, когда ты села сзади? - он с ухмылкой взглянул на меня.
- Ты странный. Я считаю тебя странным , потому что ты серьезно себя странно ведёшь.. - я переживала, но вроде как только словно за биаса. Он мне не друг по сути, а просто любимый айдол..
- Ну, у каждого свои тараканы в голове. - однако, кто бы знал, что у него действительно в голове? Что вообще скрывается за этим нашим с ним общением, и вообще, если бы не одно "но", может быть он не стоял бы сейчас со мной. У Тэхена своя история.. - В общем-то, держи. - он протянул мне флайер с разрешением на вечеринку.
Я очень хочу визжать как резанная, но мне не позволяет этого сделать стоящий передо мной Тэхен.
- Я молодец.. - похвалила я себя. - не зря нервничала.
- Согласен, ты молодец. - после этих слов, он оглянул помещение и ушел, не попрощавшись. Он ушел с безразличным лицом.
Ну вот и как мне сейчас реагировать? Я действительно наделялась на что-то необычное от Тэхена, я думала что общение возможно что-то значит , хотя бы простое общение. Но, чему я удивляюсь, каждой пятнадцатой? Сжав в руке этот злосчастный клочок бумаги, я ринулась обратно к Со Хён. Однако, не найдя подругу, я не на шутку испугалась.
- Со Хён? - пропищала я, вглядываясь в толпу. Но даже после тщательного обхода я ее не нашла. Трубку она не брала, но когда меня кто-то коснулся , то я резко обернулась в надежде что это была она.
- Потеряла Со Хён? - Хоуп и Шуга с улыбкой подвёл ко мне слегка подбитую блондинку. - Кажется, ее недолюбливают.. поговаривают, она айдол.. многие не терпят то, что биасы выделяют кого-то из них. - я быстро осмотрела подругу, после чего попыталась перетянуть на свою сторону, но она упала. - Тише! - Хоуп потянул ее снова наверх, а я закрыла лицо руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Подростковая литератураДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...