POV. Чимин.
После того, как я побежал за блондинкой, но не догнал ее и не нашел, я начал возвращаться в номер, проклиная всего себя и все на свете. Боже, я такой идиот, зачем я впустил Яску?! Кто меня просил черт возьми впускать эту шатенку, которая даже рядом не стоит с Со Хён, и почему черт возьми я такой конченный мудак? Вернувшись обратно в номер, весь злой и на нервах, я готов был убить ее. Однако, она стояла уже без рубашки, в лифчике, и мой взгляд немного смягчился, но при этом, я подошёл к ней и впервые за всю свою жизнь сказал девушке, которая хотела переспать со мной, такое:
- Проваливай, шлюха. - и это было на серьезе, потому что только тогда я понял, что девушка, дающаяся на второй встрече, это не нормальная девушка.
- Что?.. - слышу разгневанные крики, она бросается на меня со слезами, говоря о том что полюбила, говоря о том какой я мудак, говоря только обо мне. Она даже крикнула, что я сгорю в огне.. сгорю.
Она одевает рубашку и выметается из номера, в то время как я старательно набирал сообщения Со Хён. Я не хотел что бы так получилось, я действительно понял, что совершил ошибку, когда продолжил переписываться с этой Яской прямо перед блондинкой. Мне стоило прекращать с ней общение ещё после того, как я поцеловал Со Хён. И сейчас я могу потерять ее, действительно потерять.
POV. Тэхен.
Приехав под вечер, я первым делом направился к Чонгуку , и плевать было что к ДжиДжи быстрее будет заглянуть. Главное, что бы все было окей с ним. Быстро доезжаю на такси до больницы, узнаю его палату и направляюсь туда. Нахожу я его в полной сохранности вместе с Джином, но когда он улыбнулся при виде меня я улыбнулся в ответ. Подбегаю к нему , присаживаясь и обнимаю брюнета.
- Как хорошо, что с тобой все отлично.. - прошептал я, взглядом оглядывая и Джина. - Привет, мамка. - усмехнулся я.
- С возвращением, сын не благодарный. - он усмехается в ответ , а я отстраняюсь от Гука. - А где ДжиДжи лежит? - спросил я.
- Она лежит у себя дома. - память отшибло видимо..
- Черт, точно. Пока ехал запарился, столько эмоций, я так за вас переживал. - признался я, выдыхая. - Мне казалось что я умру от этих чувств братских к вам. - Джин закатил глаза, а Чонгук постоянно улыбался с момента моего прихода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Fiksi RemajaДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...