Часть 41. Принятие. Джи Хён.

124 13 0
                                    

POV. Джи Хён.

Реакция Юнги меня просто убила. Со зла я не могла смотреть на него, и ушла в какую-то из комнат. Когда туда зашёл Тэхен, я начала высказываться о том, как они достали себя вести словно дети. Каждый раз, когда у Юнги могут увести тупо Со Хён, он это смело принимает, вновь отвергая тот факт, что он может быть счастлив с ней, а не кто-то другой!

- Бляяять, и он такой урод! Зачем тогда ей это все, если ты так просто смирился с тем, что твою недо-девушку уводят!? - внезапно я замолкаю, а Тэхен уставляется на меня заинтересованным взглядом.

- Девушку? - он поиграл бровями, а я выдохнула, надеясь что Со Хён не убьет меня.

- Тэхен, обещай что никому не скажешь. - он кивнул. - Юнги спал вместе с Со Хён, но у них ничего не понятно. - он задумчиво уставился в стену. - Вроде как самые настоящие и страстные чувства, - я начала тянуть руки к небу. - И ВРОДЕ БЫ ТАКОЙ КОНЧЕННЫЙ БЕЗ МОЗГОВ ЮНГИИИИ! - прорычала я, а Тэтэ посмеялся с этого и подошёл ко мне, обняв.

- Просто.. в детстве его постоянно оставляли одного, до того момента пока мы не взяли его в команду. Увидев то, как страдает Чонгук от недостатка внимания, которое мы должны были им давать, и как страдает Чимин, он стал якобы их общим вниманием. Никогда не оставлял и так далее.. когда же у Чонгука появился человек, Юнги отпустил его, но пообещал что бошку свернёт если тот его обидит. И у него остался Чимин, с которым они были вместе уже постоянно. Он не оставлял его ни на шаг, отдавал все что есть, жертвовал всем. - я вцепилась в его спину ноготками, вдыхая одеколон. - Ты меня не слушаешь?.. - он чуть отстранился.

- Слушаю я.. - обиженно цокнула я, когда он слегка дернулся. - Но в конце концов, у Юнги же должно быть то, что он не захотел бы отдавать! - топнула я ножкой.

- Это и есть твоя подруга, Джи Джи. Юнги просто смирился с тем фактом, что Чимину то нравится твоя подруга. Однако, я не думаю что он станет ее с кем-то делить. - я закатываю глаза, от того, сколько в моей пьяной головке информации.

- Боже.. может хватит обсуждать это все? Я так устала быть в центре этой всей билеберды. - тянусь обратно к парню за объятиями. - ТэТэ.. - мягко шепчу я, когда он обнял меня. - к чему были те слова, про то, что ты теперь берешь меня под свое крыло? - я чуть отстраняюсь.

- Потом скажу, хорошо? Пойдем поиграем.. - он берет меня за руку, улыбается и тянет в комнату. Я же уже успокоенная сажусь к Со Хён.

Айдол Наполовину|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя