POV. Со Хён.
Проснулась я от странного ощущения чьего-то присутствия, но оказалось это чувство просто лживым. Оглянув палату, я с некой грустью в глазах плюхнулась снова на кровать. Чуть позже пришла медсестра, которая сделала мне пару уколов и сказала, что если я захочу я могу завтра смело выписываться. Но, я не хотела. Почему-то после обеда я чувствовала себя слишком пусто, хотя поела. Да и во время сна, было холодно, хотя окна были только чуть приоткрыты. Громко вздохнув, я решила заняться тем, что давно не делала. Рисовать и петь, две вещи можно совместить в одно.. Напевая песню написанную Джи Хён, я попутно рисовала Чимина, который был в виде карапуза мультяшного рода. Улыбнувшись собственному произведению искусства, я вспомнила вчерашний вечер. Приложив ладонь к щекам, я почувствовала как покраснела от мысли что мы могли поцеловаться.
- Блин.. Все явно не так просто, он может издеваться надо мной, как говорил иногда Шуга. Не стоит мне быть такой наивной.. - пробормотала я самой себе, и не заметила как карандаш скатился по одеялку вниз, на пол.
Встав с кровати и потянувшись за предметом, я уловила тень спереди и подняв вещь, увидела перед собой Чонгука. От такой неожиданности я попятилась назад и села на свою кровать, чуть не плюхнувшись на неё с криками. Чонгук посмеялся с моих действий, после чего положил какие-то вкусности на полочку, а сам сел рядом.
- Доброе утро, Со Хён. - поприветствовался брюнет, предлагая обняться.
Ну а я чего, дура отказаться?
- Даа.. Действительно доброе. - саркастически ответила я. - Скорее всего неожиданное.. - покачала я головой, отводя взгляд. - Да и ещё в не самом лучше виде перед тобой.. - чуть тише.
- Ахах, ты ещё Тэхена с утра не видела. По сравнению с ним, ты просто выспавшаяся чудачка. - я удивленно взглянула на него.
- Чудачка? Тогда кто он? - засмеялась я.
- Чудище морское.. - засмеялся и он.
Неловкое молчание, и я спрашиваю какими он тут судьбами. Оказывается что у него сегодня много работы из-за того, что половина парней ушло с вечеринки не предупредив менеджера, и он просто заскочил ко мне по пути, навестив.
- Так что вот так.. - он обнял меня ещё раз. - Ну, я пойду уже, а то мне влетит. - нервно засмеялся он, после чего помахал мне, а я ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
TeenfikceДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...