POV. Со Хён.
- Я думаю у нас есть ещё время отсидеться, но единственный вариант у меня в голове, если мы не узнаем кто они и их не посадят, это уехать отсюда. - пробормотал Чонгук, который спускался по лестнице, после чего сел на диван. - Другого выбора не будет, я так думаю..
- Разве? - переспросила я.
- Ну.. получается что так. - вздыхает Чимин и Тэхен.
- То есть, после всего что вы тут обрели, вы так хотите расстаться с этим? - мои мысли читает шатенка.
- Нет, мы не говорим о том, что это обязано случится, это один из двух вариантов, поэтому я так и сказал. - Чон встаёт и подзывает к себе Тэхена. - Мне нужна будет сейчас твоя помощь.. в комнате стоит сделать перестановку, я хочу кое-что сотворить. - вдохновленно сказал брюнет, а Тэхен лишь заулыбался и кивнул. - Пошли..
- Ээй! - приподнялась я. - Я тоже творческая личность, могу помочь! - но меня остановил Юнги, прижавшись к спине.
- Творческая личность, пока есть время, нам нужно отснять ещё один клип, но уже с Джи Хён. - и тут подруга слегка вжалась в диван. - И нет, это не бесполезно, мы можем показать завистникам ещё раз то, что они не правы, тем самым ещё больше привлечь к себе внимания для поклонников. - Джи Хён встала с дивана.
- А текст? Как долго мы придумывать будем его? - спросила подруга, но Юнги с улыбкой перевел взгляд на Джуна.
- Он поможет тебе. - Намджун встал с дивана, после чего возмутился. - Да, ты. С Со Хён у меня не возникнет разногласий, а вот что предпочитает ее подруга я вовсе не в курсе. Ты хороший рэпе.. - и его перебивает Хосок и Тэхен.
- Эй.. Джун, я придушу тебя, если ты что-то сделаешь с ДжиДжи
- Так, а я чего, говно что ли?! - вдруг возмутился и он. - Я тоже им помогу! Джун слишком упрям, что бы выслушать предпочтения Нуны! - Юнги и Моня закатили глаза, а я слабо усмехнулась.
- Ребят, идите уже.. - пропищал Чимин и Джин. - Я пока что в магазин схожу вместе с Джином, а вы тут развлекайтесь. - Чимин кинул нам прощальный жест, после чего скрылся вместе с Джином, Тэхеном и Чонгуком за дверьми.
Нас снова разделили с Джи Хён, на что я гневно затопала ножкой перед Юнги.
- И так, твоя часть это лирика. Ну типо, поешь как Чимин. - он зачитал пару строчек, протянув мне лист, а я удивлённо взглянула на него, так как идея появилась буквально из не откуда.
- Как так быстро? - спросила я, оглядывая куплет.
- Ну там.. это песня просто старая, я писал ее с незнакомой девушкой в своей старой школе. Она просто была моей музой на тот момент, так что не удивляйся. У меня ещё, - он вытягивает целые две тетради, исписанные в песнях. - вот сколько песен.. но там два куплета от силы, поэтому я попросил Джуна помочь. - Юнги оглядывает меня хищным взглядом, а я лишь ревниво отвожу взгляд. - Но, сейчас только ты можешь быть для меня.. - он встаёт с кресла, подходя ко мне ближе, после чего обнял. - ..музой. - за этими словами последовал поцелуй в шею, а я вспоминаю прошлую ночь, которую мы провели в более высоких рамках, но, до того чего я так хочу не доходит.
Слегка путаюсь в ногах, мнусь на месте и чуть сжимаю его футболку.
- Юнги.. - шепчу я, отстраняя парня от себя, но он слишком увлекся мною. - Юнги.. - снова шепчу, только чуть громче. - Да твою мать, Мин Юнги Шуга! - отталкиваю его, уставляясь непонятным взглядом. - Что между нами сейчас происходит, можешь мне сказать?.. - опускаю руки, и мой взгляд смягчается.
- Я мог бы это назвать свободными отношениями, но это далеко не так, ибо ты не ходишь к тому же Чимину за поцелуями.. - отвожу взгляд снова, вспоминая последний поцелуй. - Или ходишь? - рык.
- Было два раза, последний раз было вчера, но сейчас мы просто близкие друзья. Просто как брат с сестрой, для меня он Чимин-сан. - пробормотала я, видя как Юнги слегка нахмурился, узнав первую новость.
- Как скажешь. - отрезал он. - Ну, в общем-то это отношения явно выше уровня дружбы. - я закатила глаза, мол "правда что ли?".
- Так что снимать будем, мистер Юнгей? - улыбнулась я, на что парень засмеялся и ушел из комнаты, а я лишь похлопала глазами ему вслед.
Вернулся он с Джи Хён, и о боже, она никогда так не выдыхалась, как во время съёмки клипа, и все таки нам удалось отснять какой-никакой клип. Кажется все пооткрывали рты на нас, кроме Джина.
- Тааак~ отметим? - с улыбкой прокричал Тэхен.
В то время как мы с Джи Хён с ужасом переглянулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айдол Наполовину|BTS
Подростковая литератураДве прекрасные дамы по имени Со Хён и Джи Хён решили вернуться в Корею, для того, что бы навестить бабушку Джи Хён. В этот же день одна из их знакомых Ен Линь зовёт их на концерт BTS, и давней знакомой, девочкам сложно отказать. На конференции, где...