Часть 39. Давайте сыграем? (16+)

121 11 0
                                    

Прошло около двух дней, как все мы на иголках сидели у меня в квартире. Половина парней уже более менее оправилось, и все были готовы совершить переезд, и сделать мы это решили ранним утром, когда никого не будет на улицах. Их дом находится далеко от основ домов города, так что идти кому-то туда просто бестолку. Я всё ещё тосковала по бабушке, забрала даже игрушку с собой, которую она мне подарила. Пока мы ехали, все перешептывались и порой смеялись с чего-то, в то время как я с Со Хён разговаривала о своем.

- Нет, ну понимаешь, за эти два дня Тэхен уделял мне внимания не меньше чем тот же Намджун, который вообще в наглую наступает! Хося.. Хося видимо не идёт на пролом. - пискнула я, дабы не привлекать много внимания.

- Хосок действует по умному. - пожала плечами подруга, после чего мы посмеялись и остановились в подземном гараже. Там мы оставили машину, а мальчики тащили наши четыре чемодана с каждой в дом. Нас остановили в гостиной.

- Так.. и какую комнату вы забираете себе? - Юнги тяжко вздыхает, ведь знает что у него с Хосоком и Джуном самая просторная комната, и он то и делал, что молился по пути, лишь бы не их комната.

Блондинка задумчиво смотрит в потолок.

- Чонгук.. - она переводит взгляд на брюнета, а я на Тэхена, который был не очень доволен тем, что ему придется съезжать с своей комнаты. - Разве у вас нет просто свободной комнаты? - и тут все пооткрывали рты, вспоминая что все таки такая есть. Я закатила глаза на память парней, после чего нас завели в комнату.

Комната была не очень большая, но и не маленькая. Все было по простенькому, белый линолеум, такой же потолок, красивые стены в окраске бирюзового цвета и декораций. Кровать была настолько мягкой, что меня буквально засасывало в нее, а Со Хён развалилась сразу же на небольшом диване, который был как и для сна, так и для простых посиделок. Парни оставили нас разбирать чемоданы, а сами уехали за своими вещами, при этом заехать им нужно было и в офис. Завтра у них должен быть концерт, но ближайшую неделю или две они их всех отменили, так как половина ранено, а менеджер и вовсе попал в аварию, как оказалось ранее. Это все было шоком, но другого выбора не было. Прошло полчаса, пока мы разобрали первые чемоданы, о чем-то весело болтая, час, пока мы разребали вторые, полтора, пока третьи и два, пока четвертые.

- Что надумываешь делать с Юнги, раз у вас все пока что не очень понятно? - спросила я, когда пустые чемоданы оказались уже в кладовке, а мы завалились на диван.

Айдол Наполовину|BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя